Реклама за и против

Posted by Администратор on Понедельник, 14 февраля, 2011 in Реклама |

За:
Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций увеличивает эффективность предприятия:
При использовании стратегии лидерства по издержкам, целью которой является достижение экономии на масштабе, реклама, как часть маркетингового комплекса, может способствовать массовому потреблению, которое, в свою очередь, является обязательным условием для массового производства. Продолжительный и непрерывный цикл массового производства снижает себестоимость единицы продукции, что, в конечном итоге, обеспечивает более низкие потребительские цены. Таким образом, реклама выступает как необходимый фактор снижения уровня цен.

При использовании стратегии дифференциации комплекс маркетинговых коммуникаций, который в том числе включает в себя рекламу, позволяет добиться обратной связи от ориентированности на определённый сектор сбыта, добиваясь непрерывности и доходности бизнеса.
Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций способствует развитию современных технологий.

Против:
С этической и юридической точек зрения:
Реклама навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых не существует.
Реклама навязывает потребителю систему ценностей, применительно к оценке пользы товара.
Просмотр рекламы в подавляющем большинстве случаев не является желанным и добровольным (от просмотра рекламы невозможно отказаться, невозможно выбрать просмотр без рекламы).


 

Профессиональная реклама мичуринск на сайте www.radiohit.su
 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.