Facebook смягчила правила размещения рекламы

Posted by Администратор on Четверг, 19 мая, 2011 in Реклама |

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook обновила правила размещения рекламы, разрешив продвижение ранее запрещенных товаров и услуг — табака, алкоголя, бензина, огнестрельного оружия и азартных игр, сообщает РИА Новости, со ссылкой на сайт Inside Facebook.

Изменения в правилах позволят Facebook привлечь рекламные бюджеты крупных брендов, выпускающих продукцию, которую ранее было запрещено рекламировать в социальной сети.

Обновленные правила содержат и другие послабления, в частности, позволяют купить таргетированную рекламу для пользователей Facebook любого возраста. Прежде рекламодатели не могли проводить кампании, нацеленные на подписчиков социальной сети младше 18 лет.

Реклама определенных товаров и услуг была запрещена, чтобы избежать нарушения законов некоторых стран. Теперь соблюдение местного законодательства Facebook перекладывает на рекламодателей.

Кроме того, ранее запрещенные к рекламе товары теперь могут выступать в качестве призов в рекламных акциях.

Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» движется обратным курсом, который инициирован ее основателем Павлом Дуровом. В начале февраля он заявил, что социальная сеть будет придирчиво отбирать рекламодателей и полностью откажется от рекламы табака и спиртного. У себя на стене «ВКонтакте» основатель соцсети резко высказался против сигарет и алкоголя, приравняв их к легким наркотикам.

На данный момент реклама является одним из двух основных способов монетизации Facebook (второй — продажа виртуальных товаров в играх и приложениях). По данным аналитиков eMarketer, в 2010 году Facebook получила от онлайн-рекламы 1,86 миллиарда долларов, из них две трети — на рынке США.


 

Кафе 9 этаж — отличный банкетный зал для свадьбы. Заказать банкет в Москве.
 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.