Правила эффективной рекламы

Posted by Администратор on Среда, 25 мая, 2011 in Реклама |

В наш информационный век реклама уже не является чем-то особенным. Если раньше сам факт ее наличия вызывал интерес, то сейчас она больше раздражает, чем привлекает людей. Но, несмотря на весь этот негатив, любому бизнесу необходимо заявлять о своих товарах и услугах. И здесь снова ответом будет реклама!

Есть два вида продаж — активные и пассивные. Активные продажи набирают огромный оборот во всех сферах жизни, даже простому продавцу- консультанту теперь требуются навыки активных продаж для увеличения эффективности своей деятельности. Хотя активные продажи и имеют высокий показатель эффективности, пригодны они далеко не для всех видов бизнеса. Согласитесь, что делать 100 «холодных» звонков в день для розничной продажи булки хлеба нет смысла, да и для многих других видов рознице это вид продаж не подойдет. Поэтому все, что нельзя продать активно, продается пассивно, а тут уже без рекламы не обойтись…

Прежде чем перейти к самим правилам, нужно разобраться на какие два типа в целом делится реклама. А делится она на эмоциональную и информационную. Эмоциональная — это всевозможные баннеры, картинки, красивые ролики и все то, что вызывает у человека эмоцию, желание купить, заставляет слюни течь, а сердце биться чаще. Такая реклама должна промелькнуть перед глазами человека минимум 3 раза и максимум 15. Это связано с тем, что для запоминания и зарождения положительной эмоции о продукте следует многократное повторение, но количество повторений не должно превышать 15, так как в противном случае реклама начнет раздражать. В эмоциональной рекламе запоминается образ, звучное название, бренд, а вот телефон и адрес запоминаются намного хуже, для этого и нужна информационная реклама, которая публикуется в справочных издания и службах.

Итак, теперь, когда мы знаем виды рекламы, знаем, для каких товаров она просто необходима, то можно озвучить и сами правила.

1. Давать рекламу только в те источники, которые максимально охватывают вашу целевую аудиторию.

2. Эмоциональную рекламу транслировать по эмоциональным каналам , а информационную по информационным.

3. Запускать рекламу по визуальному (телевидение, печатные издания, интернет, наружная реклама) и аудиальному (радио) каналам, желательно на нескольких сразу. Главное , чтобы соблюдались правила №1 и №2.

4. Тратить достаточное количество денег на рекламу. К примеру, такой бренд как «кока-кола» сделан чисто на рекламе, на которую тратилась примерно половина всего бюджета компании, а не как принято у нас 5-10 %.


 

Двухъярусные детские кровати, модульная мебель и детские матрасы — http://www.dmsp.ru/krovat-dvukhyarusnaya.
 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.