Провокационная реклама

Posted by Администратор on Пятница, 15 июля, 2011 in Реклама |

Солидный рекламный бюджет — гарант популярности и уважения, однако обеспечить всенародное признание ему не под силу. Только используя что — нибудь неординарное, можно вызвать у потребителя симпатию к бренду.

Трудно найти руководителя, который согласится потратить на продвижение корпоративного имени большие деньги, тем более что некоторые маркетологи хорошо знают, как с весьма скромным бюджетом создать эффектно-эффективную рекламную кампанию.

Как бы там ни было, но провокационный маркетинг — залог успеха для малого и среднего бизнеса, то есть для тех, кто не может позволить себе огромные затраты на полноценную профессиональную рекламную кампанию.

Обычно под понятием провокационного маркетинга имеют в виду разнообразные акции с костюмированными промоутерами и промомобилями. Между тем, нередко традиционные рекламные коммуникации — радио, телевидение, пресса и билборды — могут стать своеобразным полигоном для проведения исследований в сфере рекламной провокации. Чем смелее идея, тем больше шансов у нее стать классикой провокационного маркетинга.

Как и каждый вид маркетинга, провокационный направлен на ‘раскручивание’ того или иного бренда, его цель — повышение уровня продаж и рентабельности бизнеса. Эффективность провокационной рекламной кампании объясняется очень просто.

Необычное, ни на что не похожее всегда привлекает, невольно мы обращаем внимание на неординарные вещи — аксиома психологии. Захватить и, самое главное, удержать внимание, под силу чему-либо, такому, что выделяется из обыденного однообразия. Именно поэтому популярна бульварная пресса, эпатажные личности и чрезвычайно смелая в своих идеях дизайнерская одежда. Каким бы образованным, интеллигентным или аристократичным не был человек, хоть раз в жизни он читал подробности очередного, раздутого жёлтой прессой скандала.

Кроме малых и средних компаний, провокационный маркетинг может пригодиться при сумасшедшей конкуренции. Провокационные вкрапления в добротную рекламную кампанию станут в таком случае тем, что удачно выделит товар из массы ему подобных.

Противники провокационного маркетинга предостерегают: за слишком яркими и эпатажными слоганами может потеряться суть рекламного сообщения. Зная на память текст рекламного слогана, конечный потребитель иногда не может вспомнить, о каком товаре шла речь. Получается, что то, что было должно помочь ‘раскрутить’ товар, действует в обратном направлении — отвлекает от него внимание. Чтобы избежать подобных маркетинговых недоразумений, специалисты советуют не перегружать рекламные сообщения креативом, потому что рекламное творчество — это не искусство ради искусства. Основное его назначение — быть полезным.

Смелые идеи могут раздражать. Ясно, что, объединив необъединяемое, достаточно просто достичь эффекта запоминания, но воспитает ли это лояльность потребителя? Как правило, неприятный рекламный образ отталкивает, и потребитель на подсознательном уровне отказывается от такой покупки.


 

Памятники-надгробия в виде плоской плиты, фото надгробий на сайте изготовление Памятников.ру
 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.