Реклама на радио

Posted by Администратор on Пятница, 22 июля, 2011 in Реклама |

Реклама существует уже очень давно. Это самый эффективный способ продвинуть вашу продукцию или услуги. Причем, реклама предлагает достаточно большой список методов как это сделать. Каждый найдет что-то по себе.

Сегодня самые популярные места размещения рекламы — телевидение, радио, газеты и журналы, наружная реклама.
Сегодня я хочу поговорить о рекламе на радио. Главное преимущество такой рекламы — дешевизна и массовость, ведь согласитесь, почти все слушают радио.

1. Ненавязчивость. Согласитесь, что реклама на телевидении уже порядком поднадоела. Каждый старается переключиться на другой канал, как только она начинается. Работники телевидения пошли на следующий ход: на всех каналах стараются включать рекламу в одно и то же время. Тем самым все это становиться слишком навязчивым. А вот отношение к рекламе на радио абсолютно другое. Она менее навязчива, а значит и более запоминаема.

2. Адаптируемость. Представьте себе, что у вас есть готовый, хорошо проработанный текст для рекламы на радио. Тут вы задумали снять ещё и видеоряд. В данном случае вам необходимо наложить звук на соответствующую картинку. А вот представьте наоборот, что у вас есть реклама, которая транслируется на телевидении. Переделать её для трансляции по радио достаточно не легкая задача.

3. Простор для фантазии. Когда человек видит картинку, то простора для фантазии почти нет, и у него формируется вполне определенный образ продукции, а вот когда по радио вашу рекламу читает приятный голос и перед вами отсутствует какая-либо картинка, вы ассоциируете продукт с теми или иными приятными для себя ощущениями.

4. Запоминаемость. Большинство радио рекламы — рифмованные строчки. Я думаю, никто не скажет, что они плохо запоминаются. И, через некоторое время, мы уже автоматически начинаем прокручивать в голове те или иные строчки.

5. Скорость. Информация по радио распространяется с огромной скоростью.

Любая реклама — это искусство. Что бы она была успешной к ней нужно подходить со всей серьезностью. Где требуется — делать её эпатажной, в другом месте — делать максимально консервативной.

Кроме того на радио очень много тематических рубрик. Почти вся реклама выходит в определенное время.

Кроме того, вся реклама читается как бы от первого лица, что лишь позитивно сказывается на психологическом состоянии потенциального потребителя.


 

Сайт о работе интернет магазинов одежды, quelle отзывы и отзывы о качестве продукции.
 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.