Сексуальная реклама

Posted by Администратор on Вторник, 2 августа, 2011 in Реклама |

Чувственная коннотация рекламы продуктов — это вопрос, который волнует далеко не первое поколение маркетологов. Однако восприятие секса и эротики у всех людей настолько индивидуальное, что даже в такой креативной и демократической среде, как реклама, нет единого взгляда на данную проблему. Для некоторых любой использованный в рекламе продуктов чувственный женский образ автоматически говорит о сексуальной ориентации рекламы. Иным для подобного вывода бывает вполне достаточно и шутливого намека на взаимоотношения между мужчинами и женщинами. Третьи же твердо убеждены, что сексуальные нотки в рекламе — это исключительно интимные сцены.

С другой стороны, сама суть рекламного бизнеса, по мнению многих экспертов, изначально содержит «сексуальную» подоплеку. Недаром термин «реклама» во французском языке интерпретируется как «стратегия желания», а немецкий и вовсе трактует «рекламу» как «любовное стремление» в буквальном смысле этих слов. Так если рекламу называют двигателем торговли, можно ли предположить, что ориентация на сексуальные инстинкты служит двигателем самой рекламы?

Однозначно ответить на этот вопрос крайне сложно. Но можно с уверенностью сказать, что сексуальная ориентация рекламы использует один из самых сильных человеческих инстинктов. И как следствие, пробуждает в людях подсознательное желание купить рекламируемый товар. При этом методы могут быть абсолютно разными. Том Райхарт, выдающийся эксперт в области исследований сексуальных компонентов в рекламе, подразделяет их на пять категорий.

Первый из них — визуальный критерий, основывающийся на степени обнаженности людей в видеороликах или наружной рекламе, на стиле их одежды и т.д. Так, в свое время очень удачной стала рекламная кампания напитка «Пепси». В видеоролике девушка идет по пляжу в направлении бара. Ступая по горячему песку, она, чтобы не обжечь ступни, снимает с себя одежду, бросая ее на песок. Дойдя до стойки, девушка остается в одних плавках, при этом одной рукой прикрывает грудь, а другой берет бутылку с напитком. Тогда продавец указывает на табличку с надписью «Две по цене одной». Достойно продуманная и снятая реклама имела огромную популярность у потребителей.


 

Организация охраны объектов и пультовая охрана. Сайт компании www.ooonso.ru
 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.