Релама в СМС рассылках

Posted by Администратор on Понедельник, 5 сентября, 2011 in Реклама |

С момента создания мобильные телефоны претерпели немало изменений. На смену черно-белому экрану пришли тысячи цветов, короткая записная книжка увеличилась до сотен ячеек, пропадают полифонические рингтоны и появляются привычные всем mp3-мелодии. Вместе с тем развились и более полезные функции. Мобильные телефоны обзавелись GPRS, MMS, WAP, SMS и другими, не менее интересными технологиями. Именно развитие коммуникабельных особенностей телефонов дало новый виток развитию рекламы и рекламных технологий. Сегодня мы поговорим о такой вещи, как SMS-рассылка. Чем она выгоднее другой мобильной рекламы?

Прежде всего, большим количеством откликов. Порядка 20-30% получивших SMS-рассылку откликаются на нее, но при этом текст сообщений должен быть правильно составлен и тщательно продуман. В противном случае высоких результатов можно не ждать.

Другой крайне важной особенностью SMS-рассылки является популярность самих SMS-сообщений. Среди миллионов владельцев сотовых телефонов лишь малая часть использует WAP и еще меньшая практикует серфинг через GPRS, тем более что в большинстве случаев цены на GPRS довольно высоки и пользователь старается сделать использование потенциально ненужной информации (рекламы, например) минимальным.

Кроме того, GPRS — это всего лишь мобильный Интернет. То есть среди всех пользователей глобальной Сети крайне тяжело выделить любителей данной услуги и потом формировать из них клиентскую группу. Наконец, прочтение SMS не занимает много времени и не требует финансовых затрат (не нужно заходить в Интернет), что значительно расширяет круг людей, заинтересованных предлагаемыми в сообщении услугами.

Как уже упоминалось выше, очень многие люди владеют сотовыми телефонами. Но каковы приблизительные цифры? По нынешним данным, мобильный телефон имеют порядка 85% жителей Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. В регионах дела обстоят хуже. В зависимости от уровня жизни в этих городах число владельцев мобильных телефонов можно колебаться от 40% до 70%.

Среди указанных выше достоинств SMS-рассылок можно также выделить и высокую скорость распространения сообщений. Порядка 10 SMS в секунду — это отличный результат, позволяющий буквально за час оповестить большое количество потенциальных клиентов.

Вполне логичным будет суждение о том, что столь высокий охват обойдется в приличную сумму. Это, прямо говоря, не совсем так. Даже мизерная рассылка обойдется в каких-то 2-3 рубля за одно сообщение. Соответственно, большой масштаб понижает цену. Из всего этого можно делать вывод, что ввиду низкой цены SMS-рассылка доступна в том числе и небольшим предприятиям и фирмам.


 

 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.