Социальные сети увеличивают вероятность покупки

Posted by Администратор on Среда, 14 сентября, 2011 in Реклама |

Вероятность приобретения рекламируемого товара или услуги активными пользователями социальных сетей на 78% больше, чем остальными потребителями.

При этом Twitter опережает Facebook и YouTube по коммуникационной эффективности. Это один из выводов, к которым пришли специалисты глобальной коммуникационной сети Starcom MediaVest Group Worldwide в новом исследовании, получившем название Social Media Behavioural Index™ (SMBI™).

В исследовании SMBI™ изучалось взаимодействие 6000 пользователей Twitter, Facebook и Youtube в Великобритании с 29 брендами, представляющими 6 секторов: финансы, еда и напитки, здоровье и красота, ритейл, медиа и развлечения, технологии и телекоммуникации. Среди них: Heineken; Capital One; Coca-Cola; Gillette; Boots; Sainsbury’s; Dreams; Sky; Camelot; Samsung; Blackberry и Honda.

Вот некоторые из общих выводов исследования:

— 78% пользователей, взаимодействующих с брендами в социальных сетях, как правило, предпринимают дальнейшие шаги по отношению к бренду – посещают официальные веб-сайты и изучают дополнительную информацию о бренде

— Видео – самый популярный вид контента в социальных сетях, после просмотра роликов 80% пользователей посещают веб-сайты бренда и изучают дополнительную информацию (у конкурсов и игр процент ниже — 68% и 59%, соответственно)


 

Профессиональный частный дизайнер интерьера в Москве здесь — http://eve-design.ru
 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.