PepsiCo сняла всю рекламу c ТВ

Posted by Администратор on Вторник, 25 октября, 2011 in Реклама |

Компания PepsiCo отказалась от размещения своей рекламы на всех российских каналах до конца года. Об этом сообщают «Ведомости» в номере от 4 октября.

Представитель компании сообщил «Ведомостям», что отказ от размещения рекламы связан с приобретением PepsiCo в начале 2011года компании «Вимм-Билль-Данн». За компанию — производителя молочных продуктов PepsiCo отдала 5,4 миллиарда долларов. Теперь, как уточняют в компании, PepsiCo собирается пересмотреть свою рекламную стратегию в России.

PepsiCo занимает 13 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России, однако компания не раскрывает свой рекламный бюджет. В прошлом году на телевизионную рекламу PepsiCo потратила около 2,3 миллиарда рублей, а в этом году могла увеличить рекламные траты до 2,8 миллиарда рублей. Соответственно, за счет снятия рекламы за период с сентября по декабрь компания могла сэкономить около миллиарда рублей. При этом, за отказ от размещения рекламы компания еще должна заплатить крупный штраф.

Как пишут «Ведомости», случай с полным отказом от размещения рекламы на телевидении такой крупной компанией — уникальный. Компании активно сокращали свои рекламные бюджеты в кризис, но ни одна не убирала свою рекламу полностью.

Компания PepsiCo выпускает в России марки Pepsi, «Аква минерале», Lipton, Lays, «Я», «Тонус», Cheetos и другие. PepsiCo считается вторым по величине производителем продуктов питания и напитков в мире. Годовой объем продаж PepsiCo составляет более 60 миллиардов долларов.


 

Ремни, сумки, чехлы для оружия — http://аристо-крат.рф
 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.