Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе

Posted by Администратор on Суббота, 5 ноября, 2011 in Реклама |

По данным исследовательской компании Parks Associates четверо из десяти владельцев мобильных телефонов не хотят видеть в телефоне рекламу и менее 20% запоминают ее, сообщает Mediapost.com.

Это открытие выглядит не слишком оптимистично для мобильного маркетинга, но возможности для рекламистов в этой области существуют. Если 38% владельцев телефонов в США вообще не хотят видеть рекламы, то почти столько же (37%) относятся к ней нейтрально и 25% — положительно.

‘Большинство людей не хотят видеть рекламы в своем мобильном, но есть и огромное количество тех, кто настроен по отношению к ней нейтрально’, — говорит Хезер Уэй (Heather Way), аналитик из Parks Associates, — ‘Я думаю, если люди не говорят ‘нет’, это уже хорошо’. Также она добавила, что со временем мобильных пользователей можно будет привлечь при помощи более целевой рекламы.

На данный момент только 18% не против того, чтобы видеть сообщения, релевантные лично для них, и 43% в этом не заинтересованы. Примерно также распределяются цифры в отношении рекламы, предоставляющей скидки, а также касательно удешевленных или бесплатных развлекательных сервисов, содержащих рекламу.

Если говорить о запоминаемости, только около 19% вспомнили мобильную рекламу, просмотренную за последние двенадцать месяцев. У более молодых пользователей частота вспоминания выше. Группа от 18 до 24 лет показала наибольшую величину в 27%. Текстовая реклама (возможно потому, что она преобладает на мобильных телефонах) показывает наилучшие результаты — 49 %, за ней идут реклама вверху wap-страницы — 45% и объявления на основе графики — 42% (примечание МР: не очень понятно, что тут имеют в виду авторы исследования).

Неудивительно, что среди рекламы, на которую пользователи охотно реагируют, первое место принадлежит кинотрейлерам. Реклама с функцией ‘нажми, чтобы позвонить’ и реклама сбоку страницы идут за ними (35%), затем реклама в центре страницы (33%) и реклама, сопровождающая результаты поиска (32%).

Реклама в мобильных приложениях — самое молодое, но быстро растущее направление. Сами приложения также быстро распространяются на мобильных телефонах. Как реагируют потребители на рекламу, заложенную в них? Более чем половине (55%) она не нравится, 38% нейтральны и 6% попросту не обращают на нее внимания. Подростки чуть менее противятся ей и только 49% возражают против нее, тогда как среди взрослых — 57%.

Рассматривая перспективы более широкого использование мобильных телефонов, исследование находит, что простые коммуникации наиболее популярны. Электронная почта, доступ в интернет, GPS и обмен быстрыми сообщениями были перечислены как наиболее распространенные. ‘Мобильный контент, служащий утилитарным функциям и/или развлечениям, используется большинством пользователей’, говорит Уэй.


 

 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.