Где реклама?

Posted by Администратор on Четверг, 8 декабря, 2011 in ИМХО |

ИМХО куда делась реклама? Нет, не та которая крутится целыми днями на телевидении и не оставляет после себя никакого следа, а та, которая после первого просмотра запоминается надолго.

Что можно вспомнить из рекламы за последний год? Практически ничего, ИМХО единственно удачное решение это прошлогодний «А у Вас олень есть?», да и то, судя по следующим роликам из этой серии, про оленя получилось чисто случайно. ИМХО на фоне сегодняшнего засилья серости и безвкусицы, Лёня Голубков их 90-х с его «Я не халявщик, я партнёр» выглядит более запоминающимся и креативным творением рекламистов.

Неужели перевились настоящие креативщики, рекламные сценаристы и режиссеры? Почему многие до сих пор  с ностальгией вспоминают ролики банка «Империал» и его «До первой звезды нельзя» или Распутина с его «Я  Вам подмигиваю»? На кого, позвольте спросить, рассчитана сегодняшняя пресная реклама всем надоевших прокладок и памперсов, которая не вызывает ничего кроме отвращения у рядового обывателя? И как всерьёз можно рассчитывать на увеличение продаж, эксплуатируя образы Простоквашино и Чунга-Чанги? В общем и целом ИМХО дела обстоят более чем печально 🙁

А ведь так хочется светлого праздника, что бы ролики запоминались, и при посещении магазина на ум приходили «А ты налей и отойди» или «А я томат», а не банальное «В нашем соке много яблок». Может быть, следует провести акцию по сбору средств в пользу жертв безвкусицы и отправить нынешних рекламистов посмотреть коллекцию роликов Жан Мари Бурсико. Возможно, после просмотра Ночи Пожирателей Рекламы на нашем ТВ появятся более или менее достойные рекламные творения. Остаётся только надеяться на лучшее, а пока скрипя зубами переключать каналы при появлении очередного пошлого «шедевра»…..

Автор напоминает, что выраженные здесь мысли являются исключительно личным мнением создателя статьи, поэтому любые комментарии и перепечатки…. приветствуются!

 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.