Как назвать фирму?

Posted by Администратор on Четверг, 26 января, 2012 in Реклама |

– Как назвать фирму/торговую марку/магазин или бренд?
Этот вопрос задается экспертам PR2B Group каждый день.

Мы сразу спрашиваем:
– А как Вы собираетесь использовать это Имя?
К примеру, название нашей компании – PR2B Group — ФУНКЦИОНАЛЬНО, производит впечатление успешного бренда и полностью отвечает позиционированию компании.

1. Название PR2B™ – запоминаемое и узнаваемое ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ бренда — управленцами и корпорантами. Оно короткое, состоит из четырех знаков и опирается на два управленческих стереотипа (устоявшихся в корпоративной среде понятия) – PR (public relations) — связи с общественностью и B2B (business to business) — бизнес для бизнеса.

2. PR2B™ – описательное название компании. Несмотря на то, что в названии использовано только четыре знака, оно подробно рассказывает о сфере деятельности компании (PR2B — public relations to business — связи с общественностью для бизнеса).

3. Слоган PR2B Group – PR2B. PR to Business. PR to Brand – уточняет сферу деятельности компании и повышает ее статус – «связи с общественностью для бизнеса и связи с общественностью для бренда».

4. PR2B™ – фильтрующие имя компании. Это название считают своим и близким по «стилю жизни», в первую очередь, управленцы и корпоранты, топ-менеджеры и владельцы бизнеса. Они сразу опознают значение ИМЕНИ нашей компании, оценивают его силу и корпоративность и принимают РЕШЕНИЕ.

5. PR2B™ – сетевое название компании. Оно полностью соответствует доменному имени нашего сайта (www.pr2b.ru), что создает дополнительные преимущества для продвижения в Интернете и с его помощью.

6. PR2B™ – название, зарегистрированное в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС) Роспатента и как словесный, и как изобразительный товарный знак. Это обеспечивает усиление охраноспособности нашего названия.

Так используется Имя PR2B Group. А как ВЫ собираетесь использовать имя Вашей фирмы?

Где взять Имя для Бренда?

В качестве Имени бренда могут быть использованы:

1. Слова, заимствованные из семантики какого-либо языка – описательные, вызывающие ассоциации, произвольные, импортированные, обозначающие личность или местность.
2. Искусственно созданные слова — метафорические, комбинированные, абстрактные.
3. Аббревиатуры – собственно аббревиатуры, сокращения или акронимы.
4. Брендовые – существующий в других категориях международной классификации товаров и услуг (МКТУ) бренд или комбинация из брендов.


 

Обменный аукцион — меняем что угодно на что угодно.
 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.