Что важно для посетителей при выборе магазина?

Posted by Администратор on Среда, 28 марта, 2012 in Реклама |

В марте этого года исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) изучила основные факторы, влияющие на принятие решение о посещении центров торговли.
Опрос респондентов из российских городов-миллионников в возрасте от 18 до 55 лет проводился методом онлайн по специализированной панели Anketka.ru. В опросе прияли участие 18000 человек.
Онлайн-панели представляют собой сообщества людей, давших согласие на регулярное участие в онлайн-исследованиях.
Как показали результаты опросов, подавляющее большинство респондентов отмечают уровень цен в ТЦ (Таблица 1. 63%) и территориальное расположение магазинов (58%), как ключевые характеристики выбора.
Комментирует Александр Шашкин, генеральный директор OMI: «Данные исследования подтверждают популярность удаленных от центра крупных торговых сетей и магазинов, предлагающих товары по более низким ценам. Это также подтверждается результатами ежегодного исследования «Любимые бренды», в котором торговая сеть «Ашан» сохраняет первое место уже три года подряд.
Любопытен и тот факт, что, как правило, совершая покупки в более дешевых магазинах с целью сэкономить, фактически люди тратят больше денег по сравнению с затратами в магазинах “шаговой доступности”».
Широкий и разнообразный ассортиментный ряд представленной в ТЦ продукции важен для более одной трети респондентов (34%), а необходимость удобной парковки — только для 12%.
Важность таких факторов как анти-террористические требования к постройке современных зданий; пространство для детей и людей с ограниченными физическими способностями отмечают менее 4% респондентов.
Таблица 1. Какими факторами вы руководствуетесь в первую очередь, выбирая в какой торговый центр отправиться за покупками?*

Варианты ответов

 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.