Кто инвестирует в НПФ?

Posted by Администратор on Вторник, 3 апреля, 2012 in Реклама |

И подобные инвестиции чаще всего совершают респонденты средней возрастной группы (от 25 до 44 лет). Таковы результаты совместного исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и компании Online Market Intelligence (OMI).
Две трети тех, кто инвестирует в НПФ, практикуют это не так давно – не более 2-х лет. Так, 24% опрошенных указали, что делают подобные вложения не более 6 месяцев, еще 21% — от 6 до 12 месяцев, а 19% — от 1 года до 2 лет. Инвесторов НПФ с более продолжительным стажем намного меньше. Более 2-х лет делают такие вклады 23%, а более 5 лет – 10%.
Вложения в НПФ практически одинаково популярны как среди респондентов со средним, так и с высоким уровнем дохода. Так, например, среди тех, кто может без труда приобрести вещи длительного пользования за исключением дорогих покупок, вклады в НПФ делают 23%, а среди респондентов с наиболее высоким уровнем жизни (кто может себе позволить себе всё, в том числе и покупку квартиры) – 26%.
* Инициативный интернет-опрос НАФИ и OMI был проведен в феврале 2012 г. Опрошено 3901 человек, в возрасте от 18 до 55 лет из российских городов-миллионников. Опрос проводился методом онлайн по специализированной панели. Онлайн-панели представляют собой сообщества людей, давших согласие на регулярное участие в онлайн-исследованиях.
Таблица №1. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Какими из перечисленных инвестиционных услуг Вы лично пользовались за последние 12 месяцев?», % респондентов*

Покупка золота, драгоценностей (слитки, монеты, металлические счета)

22%

 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.