На прошлой неделе АКАР официально опубликовала информацию об объемах российского рынка рекламы в 1 квартале 2012 года

Posted by Администратор on Среда, 6 июня, 2012 in Реклама |

Сейлз-хаус «Медиа Плюс» анализирует данные:

сегменты

Январь-Март 2012 года

Прирост, %

Телевидение

31.1-31.6

10

в т.ч. эфирное

30.7-31.2

10

кабельно-спутниковое

0.43

55

Радио

2.4-2.6

19

Печатные СМИ

8.4-8.7

1

в т.ч. газеты

1.9-2.0

13

журналы

4.0-4.1

0

рекламные издания

2.5-2.6

-4

Наружная реклама

8.0-8.3

12

Интернет*

10,1

43

в т.ч. медийная реклама

2,6

25

контекстная реклама

7,5

50

Прочие

0.8

18

ИТОГО

61.0-62.0

14

Рост произошел во всех сегментах рынка, но наиболее динамично растущим медиа остается интернет. Вторым по динамике поступлений рекламных бюджетов в 1 кв. 2012 года стало радио: его рост составил 19% по отношению к 1 кв. 2011 года, что не удивительно, учитывая специфику этого медиа, – радио оперативнее прессы, дешевле телевидения и способно охватить тот сегмент покупательски активной аудитории, который не доступен в течение дня для ТВ или печатных изданий.
Перераспределения в пользу региональной или национальной рекламы на радио в 1 кв. 2012 не произошло, оба сегмента показали примерно одинаковый рост.
Реклама в сегменте Москва + сеть

Увеличение затрат на московскую и национальную радиорекламу был обусловлен, в первую очередь, увеличением объемов проданного рекламного времени (рост в пределах 15%, по оценке «Медиа Плюс» на базе мониторинга рекламы TNSMediaIntelligence, прямая реклама, без бартера и промо), а также связан с медиаинфляцией (повышение тарифов на рекламу произошло дважды в течение 2011 года у всех основных участников рынка). Доля бюджета, потраченного на национальную рекламу, от общих затрат на рекламу в сегменте Москва + сеть осталась на уровне 1 квартала прошлого года и составила около 55%.
В целом структура клиентского портфеля на радио в Москве и по сети в 1 квартале 2012 года не изменилась. Топ категорий практически тот же, что и год назад:

1 квартал 2012

1 квартал 2011

Медицина

Медицина

Строительство, недвижимость

Ритейл

Ритейл

Автомобили

Автомобили

Строительство, недвижимость

Развлечения

Одежда

Банки, финансовые услуги, страхование

Развлечения

Социальная и политическая реклама

Банки, финансовые услуги, страхование

Одежда

Косметика

Бытовая, компьютерная и оргтехника

Сервис

Сервис

Бытовая, компьютерная и оргтехника

*Источник: оценка «Медиа Плюс» на базе мониторинга рекламы TNSMediaIntelligence (прямая реклама, без бартера и промо) в сегменте Москва+Сеть


Качественная отделка потолка под дерево нашими специалистами.

 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.