Лондонская олимпиада – первая цифровая олимпиада?

Posted by Администратор on Пятница, 20 июля, 2012 in Реклама |

MECAccess, подразделение MEC, специализирующееся на спонсорстве, спортивном маркетинге и акциях в сферах шоу-бизнеса и благотворительности, объявляет о запуске инновационного инструмента исследований и анализа – PartnershipIntelligence™.
PartnershipIntelligence™ – это глобальный исследовательский проект и онлайн-инструмент, позволяющий проводить глубокий анализ интересов потребителей, их медиа предпочтений и отношения к различным партнерским платформам, таким как: спорт, музыка, искусство, кинематограф, телевизионные программы, благотворительность, а также к различным событиям, вызывающим всеобщий интерес, таким как Олимпийские игры или вручение премии Оскар. Инструмент также дает возможность всесторонне анализировать особенности спонсируемых мероприятий, позволяя оценивать совпадение данных мероприятий с атрибутами брендов-спонсоров.


 

Экскурсии в Австралии, русскоговорящий гид
 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.