Discovery Research Group: Анализ рынка паркета (Ч.2)

Posted by Администратор on Четверг, 23 августа, 2012 in Маркетинг |

Объём рынка паркета в 2011 году составил по расчётам Discovery Research Group 3,82 млн. кв. м. Рынок вырос на 39% по сравнению с предыдущим 2010 годом, когда объём рынка составлял 2,76 млн. кв. м.

Объем импорта паркета в Россию в 2011 году в стоимостном выражении составил $15,81 млн. В структуре импорта наибольшую долю занимают такие товарные марки как «Parketoff», «Sherwood Parquet», «Indusparquet», «Ebony and Co» и другие. Наибольший объём паркета в натуральном и стоимостном выражении поступает в Россию из Китая, Индонезии, США, Италии, Германии и Украины.

В 2011 году практически весь экспорт распространялся между тремя основными потребителями российского паркета Литва, Канада и Азербайджан.

В 2011 году объём внутреннего производства паркета сильно вырос по сравнению с предыдущим годом. Темп роста объёма производства составил 47%. В натуральном выражении в России в 2011 году было произведено 3072,64 тыс. кв. м. паркета.

Наиболее сильное увеличение объёмов производства в период с 2004 по 2012 гг. наблюдалось в 2007 и 2011 гг. Сокращение объёмов производства наблюдалось в 2005, 2008 и 2010 гг. Лидерство в производстве паркета в 2011 году принадлежало Калужской области. Здесь в 2011 году было произведено 189,5 тыс. кв. м. паркета. На втором месте по объёму производства паркета в России в 2011 году находился Краснодарский край.


 

Практичная мебель офисная в Киеве.
 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.