Discovery Research Group: Анализ рынка средств по уходу за обувью (Ч.2)

Posted by Администратор on Пятница, 24 августа, 2012 in Маркетинг |

По итогам 2011 года объем рынка, по нашей оценке, вырос на 6% и составил около $212.

Следует отметить возросшую активность участников рынка: в том числе активная маркетинговая и рекламная деятельность компаний.

Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group на 2012 г., объем рынка продолжит свой рост приблизительно при том же темпе прироста, и, таким образом, составит около $ 223 млн. при темпе прироста 5%.

Лидером среди отечественных производителей на рынке средств по уходу за обувью является компания «Диви». По итогам 2010 г. её объем производства составил $12,9 млн. в стоимостном выражении, при этом доля компании составила около 43% от общероссийского производства. В 2011 г. бренд «Дивидик» был куплен компанией ОАО «Арнест», объем производства составил $14,3 млн. с долей 45%.

Согласно нашим расчетам по итогам 2011 г. иностранные производители по-прежнему занимают около 85% российского рынка средств по уходу за обувью.

Согласно оценке DISCOVERY Research Group по итогам 2011 г. лидеры по-прежнему удерживают свои позиции. Так, на долю Silver приходится около 31,5%, Salton – 19,4%, Kiwi – 9,1%, Salamander – 8,0%, Sitil – 7,2%, Дивидик – 6,7%, Twist – 6,6%, Smart & Vilo – 4,1%, Collonil – 3,0%, Глянцмастер – 1,3%, Двойной блеск – 1,1%, Erdal – 0,9%, Olvist – 0,8%. На прочие приходится около 0,3%.

По данным ФТС объем импорта средств по уходу за обувью в Россию в 2011 году составил $ 22,9 млн., что на 35% превышает показатели прошлого года – $ 16,9 млн. Объем экспорта средств по уходу за обувью в Россию в 2011 году составил $ 2,3 млн., что на 55% превышает показатели прошлого года – $ 1,5 млн.


 

Яхты, катера и другие коллекционные монеты.
 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.