Рынок детской одежды нестабилен

Posted by Администратор on Среда, 15 августа, 2012 in Реклама |

В 2011 году рынок детской одежды в России вырос более чем на 30%. Динамика рынка не отличается стабильностью. Этому способствуют как отложенный эффект от колебаний рождаемости, так и несформированная культура приобретения детских вещей.

Спрос на детскую одежду не зависит от сезонного фактора, большее влияние на него оказывают колебания доходов населения. Фактор рождаемости носит отложенное влияние на рынок. Так, сели уровень рождаемости вырос в нынешнем году, то эффект от его увеличения проявится только в следующем году.

Рынок довольно устойчив к кризисным явлениям, в кризис 2008-2009 г. объем рынка продолжил демонстрировать положительную динамику.

Что касается перспектив рынка детской одежды в России, то по оценке «Экспресс-Обзор», в следующие 4 года (2012-2015), можно говорить о продолжении сложившейся тенденции стабильного роста рынка.


 

Путеводитель по специям. Соусы на любой вкус.
 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.