Ко дню рекламщика

Posted by Администратор on Среда, 24 октября, 2012 in Реклама |

Служба исследований компании HeadHunter выяснила, что 66% рекламщиков считают свою профессию социально значимой, а 92% уверены, что сделали правильный выбор, ступив на эту стезю. Более того, 32% с гордостью заявляют, что реклама является их призванием! 2% мечтали об этой сфере деятельности еще в глубоком детстве (дошкольном возрасте), 17% осознали свое предназначение в школьные годы, а 48% – во время поступления в ВУЗ или по ходу обучения в нем.

Несмотря на все это, большинство опрошенных рекламщиков все-таки не хотят, чтобы дети продолжили их дело. Результаты исследования, проведенного по базе вакансий и резюме hh.ru, свидетельствует о том, что работники рекламы получают среднюю по московским меркам зарплату – 47 000 руб., в регионах же ситуация намного хуже. Так, в Санкт-Петербурге им предлагают на 25% меньше (35 000 руб.), а в регионах – в два раза меньше, чем в столице.

Чаще всего менеджерами по рекламе являются женщины в возрасте 22-35 лет с высшим образованием и базовыми знаниями иностранного языка.

Исследование проведено Службой исследований компании HeadHunter 15-22 октября 2012 г. на основе опроса 825 работников сферы рекламы и анализа 348 686 вакансий и 371 318 резюме, размещенных на сайте hh.ru.

Обращаем Ваше внимание: при использовании результатов данного опроса ссылка на источник (для электронных изданий – гиперссылка) обязательна.

Каждый третий рекламщик уверен, что его работа – это призвание и смысл жизни, нечто предопределенное изначально. 60% отмечают, что данная профессия им нравится, хотя они вполне представляют себя и в других сферах деятельности.

* среди тех, кто отметил, что реклама – это их призвание

2% рекламщиков вспомнили, что еще в дошкольном возрасте мечтали работать в сфере рекламы, к 17% это осознание пришло уже в школе, а большинство (48%) поняли, что судьбы не миновать, будучи абитуриентами или студентами. Каждый четвертый увидел в рекламе свое предназначение, непосредственно работая по специальности.

66% рекламщиков считают свою работу социально значимой и полезной, при этом каждый четвертый придерживается противоположного мнения.

Почему да?

«Реклама – единственное топливо для «двигателя мировой торговли»».

«Порой люди бывают слепы, а реклама открывает глаза и подает мысль».

«Реклама для социума, как кислород, – чем больше, тем лучше. Это возможность выбора».

«Реклама информирует о новых товарах и услугах, специальных акциях и мероприятиях, что способствует свободе выбора. Социальная реклама борется с пороками общества».

Почему нет?

«Реклама – это управление сознанием потребителя с целью навязывания ему продукта».

«Кто-то скажет – двигатель торговли, а я скажу – псевдоотрасль, индустрия обмана)))))), в хорошем смысле этого слова. Реклама, несомненно, нужна, но квотировано, в «рамках приличия»…»

«Хоть реклама и двигатель экономики, но реальных благ она не создает».


 

Заказать машинную штукатурку, shtukaturkasten.spb.ru
 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.