Ключевые результаты мониторинга европейских соцмедиа

Posted by Администратор on Четверг, 1 ноября, 2012 in Реклама |

Инструмент онлайн мониторинга Sensemetric осуществляет анализ сообщений пользователей на разных языках и в различных типах социальных медиа с 2009 года. Австрийская компания-разработчик данного инструмента провела аналитическую обработку всех данных, собранных системой за весь период ее существования.

Для анализа была использована выборка из 300 000 сообщений, собранных при помощи Sensemetric в рамках мониторинговых проектов, осуществляемых для клиентов из различных европейских стран. Выборка, главным образом, касается обсуждения потребительских товаров и услуг.

На первом месте по количеству сообщений среди исследуемых каналов коммуникаций предсказуемо оказались микроблоги (в т.ч. Twitter), 24% всего контента, собранного через Sensemetric с 2009-го года, были собраны именно в микроблогах.  

Однако неожиданным стало то, что на втором месте после микроблогов по количеству пользовательских сообщений оказались новости, которые, пожалуй, в последнюю очередь упоминаются, когда речь заходит о коммуникациях в социальных медиа. 21% всего контента относится к сообщениям пользователей на новостных сайтах. «Статьи в традиционных СМИ, размещенные онлайн, служат почвой для активного обсуждения пользователями, а также стимулируют их оставлять свои комментарии на новостных сайтах и выражать свое мнение», — поясняет Кристиан Вальдхейм, Управляющий партнер Sensemetric, — «Особенно активно развиваются дискуссии на сайтах местных ведущих газет, где пользователи комментируют и обсуждают актуальные новости. В то же время дискуссии на подобных площадках неизбежно перемещаются с главной страницы в архив».  

Существенный вклад в общий собранный контент вносят также веб-сайты — 20% всего контента. Преимущественно это сайты организаций и компаний, подразумевающие одностороннюю коммуникацию, характерную для Web 1.0. К социальным сетям (включая Facebook и другие) относится около 14% найденных через Sensemetric сообщений.

Благодаря тому, что большинство клиентов заказывает анализ тональности с сортировкой сообщений на негативные, нейтральные и позитивные, стало возможным оценить общий характер тональности в различных источниках. «Вопреки нашим ожиданиям, основная масса сообщений носит нейтральный характер — таких сообщений около 60%», — отмечает Кристиан Вальдхейм. Но некоторые платформы характеризуются полярной тональностью. Так в социальных сетях, видео и новостях каждое второе сообщение либо позитивное, либо негативное. В форумах и микроблогах это относится лишь к 40% сообщений, а на площадках электронной коммерции и веб-сайтах негативный либо позитивный характер носят менее 15% сообщений, остальные сообщения — нейтральны. 


 

Интернет магазин бытовой техники Керхер. Доставка по Беларуси, различные способы оплаты товаров — http://rapid.by/karcher/
 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.