Российский рынок витаминов и пищевых добавок: тренды и тенденции

Posted by Администратор on Пятница, 16 ноября, 2012 in Маркетинг |

По итогам анализа сектора витаминов и пищевых добавок компанией «Евроресерч и консалтинг» предварительные итоги показывают восстановление роста сектора после неудачного замедления темпов развития. Причины этого заключаются прежде всего в изменении экономической конъюнктуры в России: с четвертого квартала пессимистические настроения потребителей и инвесторов закончились. Высокие цены на нефть, вкупе с политической нестабильностью в странах ближнего Востока и северной Африки обусловили оптимистические настроения в России.

Потребители, чувствуя большую уверенность в своих будущих доходах, стали меньше беспокоиться об экономии и увеличили расходы на витамины и пищевые добавки, чтобы вылечиться или предупредить проблемы со здоровьем в будущем. Впрочем, не надо забывать и об усилиях в продвижении своей продукции со стороны крупнейших производителей как, например, компаний Эвалар и Фармстандарт, которые огромными маркетинговыми бюджетами внесли свою лепту в общий рост рассматриваемого рынка.

Среди множества игроков сектора лидером является компания «Эвалар». По данным аудита розничной торговли «Евроресерч и консалтинг» «Эвалар» занимает около 9% сектора в стоимостном выражении по итогам первого полугодия. Таких впечатляющих результатов удалось добиться благодаря сильным брендам, продуманной системе дистрибуции, большим бюджетам на рекламные коммуникации и грамотной маркетинговой стратегии. Нельзя не отметить большой и отлично сбалансированный портфель известных брендов: такие препараты как «Черника-Форте», «Овесол», «Гепатрин» отлично известны российским потребителям и пользуются заслуженной популярностью.

По нашим прогнозам сектор витаминов и пищевых добавок ожидает дальнейший стабильный рост и развитие. Этому будут способствовать удовлетворительные прогнозы в развитии экономики России, расширение рынка и увеличение количества потребителей (все большее число россиян будет пробовать и покупать пищевые добавки и витамины), увеличение располагаемых доходов россиян, продуманные маркетинговые стратегии компаний производителей. Также отметим, что говорить о насыщении сектора нам не придется еще довольно долго: российский рынок значительно отстает от западноевропейского и североамериканского.


 

Все о рыбалке. Советы экспертов и личный опыт в выборе снаряжения для рыбалки http://www.ribalka.su/category/snarjazhenie.
 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.