Рынок безалкогольных напитков: рост продолжается!

Posted by Администратор on Суббота, 10 ноября, 2012 in Маркетинг |

Сегмент безалкогольных напитков составляет третью часть общемирового рынка напитков. Еще одну треть составляют горячие напитки, а оставшуюся часть составляют поровну молочные и алкогольные напитки.

Крупнейшим потребителем безалкогольных напитков в мире, потребляющим четверть произведенных напитков, является Азиатский регион. По 20% произведенных безалкогольных напитков потребляется в странах Северной Америки и Восточной Европы. В свою очередь 10% от всех произведенных безалкогольных напитков в мире потребляется в странах Ближнего Востока.

Российский рынок безалкогольных напитков считается одним из самых динамичных и крупных в мире и по оценке экспертов Euromonitor International занимает 10 место. При этом уровень потребления воды в сравнении с развитыми странами остается невысоким. Особенно это касается сегмента бутилированной воды, где объемы потребления в среднем в два раза ниже, чем в Европе. Кроме того, наметившаяся тенденция к здоровому образу жизни может повлиять на повышение спроса на воду и снижение потребления газированных напитков.

По данным Росстата, по состоянию на 1 февраля 2012 года в отрасли производства безалкогольных напитков действует в общей сложности 49 и 39 крупных и средних предприятий по производству минеральных вод и безалкогольных напитков соответственно. Отметим, что на долю крупных и средних предприятий отрасли приходится порядка 65% от общего объема производства минеральных вод и 86% от общего объема производства безалкогольных напитков, что свидетельствует о высокой степени консолидации рынка.

На основе экспертных данных аналитики «Евроресерч и Консалтинг»  пришли к выводу, что в период до 2015 года российский рынок безалкогольных напитков будет развиваться под влиянием двух основных трендов в потребительском секторе:

Поиск аутентичности (или возврат к традициям). Сильное чувство национальной гордости и неприятие нового и неизвестного обеспечит рост традиционных сегментов прохладительных напитков: кваса, морса, «советского» лимонада.

Поиск новых впечатлений. Прямо противоположный тренд, наблюдаемый среди молодых людей в крупных городах, вызывает рост категорий воды с вкусовыми добавками и соков (в стоимостном выражении).

С учетом сравнительно с развитыми странами низкого уровня потребления продукции в расчете на душу населения, рынок нельзя назвать насыщенным, и дальнейшее развитие возможно по экстенсивному плану.


 

Секс шоп Челябинск http://chelyabinsk.sexytrend.ru/.
 

Copyright © 2011-2018 Реклама и маркетинг. All rights reserved.