«Актив Медиа Груп»: Реклама загородной недвижимости переместилась в Интернет

Posted by Администратор on Четверг, 27 декабря, 2012 in Реклама |

Специалисты «Актив Медиа  Груп» приводят данные TNS, согласно которым в 2012 году Интернет-реклама продемонстрировала  рост объемов на 40% по сравнению с предыдущим годом, в то время как наружная реклама выросла на 10%. При этом контекстная реклама увеличилась на 48%, а медийная на 25%. Средний показатель CPT (цена за тысячу контактов) на порталах по недвижимости в прошлом году составил около 389 руб., в 2012 году – 381 руб., что демонстрирует снижение стоимости на 2 %.

Эксперты «Актив Медиа Груп» констатируют, что большинство покупателей загородной недвижимости являются активными пользователями Интернета. 85% потенциальных покупателей в возрасте 25-40 лет ищут информацию о предстоящей покупке в Интернете. Один из наиболее распространенных способов – это обращение к  специализированным Интернет-порталам. Интернет-реклама эффективна, поскольку позволяет моментально перейти на сайт загородного объекта; в этом смысле она несет информативную функцию, в то время как наружная реклама играет больше имиджевую роль для объекта. Другими причинами лидирования Интернет-рекламы являются:  возможность геотаргетирования, быстрого измерения эффективности рекламной кампании и изучения целевой аудитории, а так же низкий показатель CPT.

«Мы уверены, что в 2013 году тенденция увеличения объема Интернет-рекламы на загородном рынке, а также расширения ее доли в медиаразмещении по сравнению с другими носителями продолжится. При этом надо отметить, что наличие других носителей в медиаплане также необходимо для эффективной рекламной кампании, поскольку здесь важна не только информативная, но и имиджевая составляющая, которая реализуется за счет наружной рекламы и  других носителей», — комментирует Дарья Лейдерман, руководитель медиа — отдела компании «Актив Медиа Груп».


 

Ресторан выездного обслуживания кейтеринг киев, а также доставка готовых фуршетных или банкетных блюд.
 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.