DRG: Исследование рынка электронной торговли в России. (Ч.2)

Posted by Администратор on Вторник, 18 декабря, 2012 in Маркетинг |

К основным тенденциям на рынке электронной торговли можно отнести развитие  широкополосного доступа (ШПД) в интернете в России и развитие информационного общества, что включает в себя повышение финансовой грамотности населения и создание информационного государства на основе европейских и американских аналогов.

По данным за 2011 год 30% населения России вовлечено в пользование интернетом, что составляет примерно 57 млн. чел. Из них в 2011 году 45 млн. чел. совершили покупку товаров и услуг в интернете.

В настоящее время всё больше людей желают приобретать товары через интернет с целью экономии времени, денег, а так же повышенного уровня сервиса. Эксперты рынка считают, что рынок электронной торговли имеет огромный потенциал в России и в ближайшие несколько лет темп роста рынка ЭТ составит около 20-30% в год.
По данным исследовательских агентств самой популярной категорией товаров в интернете в 2011 году являлись одежда и обувь.

 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.