Качественным и вкусным считают сок J-7, а покупают «Добрый»

Posted by Администратор on Четверг, 24 января, 2013 in Реклама |

Опрос проводился в ноябре 2012 года, среди жителей Москвы в возрасте от 15 до 60 лет.
Опрашивались москвичи, покупающие сок не реже раза в месяц. Всего было опрошено 300 респондентов.  

Частота покупки

Почти половина опрошенных (47%) покупает сок чаще одного раза в неделю. 29% приобретают этот безалкогольный напиток один раз в неделю, 17% респондентов делают это два-три раза в месяц. Лишь 6% довольствуются покупкой сока один раз в месяц.

Где покупают

Подавляющее большинство потребителей сока (73%) покупают любимый напиток в крупных универсамах или супермаркетах. 49% совершают покупки в обычных продуктовых магазинах, 35% респондентов делают выбор в пользу гипермаркетов, Cash&Carry. В ларьках и палатках на улице (вне рынка) покупают сок 15%, чуть меньше опрошенных (12%) – в барах, ресторанах и кафе.

В каких ситуациях покупают?

Одновременно с покупкой других продуктов сок покупают 85% респондентов. 28% заходят в магазин специально для покупки сока, 23% покупают сок во время прогулки, 22% — по дороге домой или на работу.

Для кого покупают сок

83% опрошенных покупают сок, чтобы побаловать самих себя. 47% — для взрослых членов семьи, 41% — для детей. 12% респондентов, покупая сок, думают о друзьях и знакомых. 3% покупают сок для… коллег по работе.

При этом чуть больше половины респондентов (54%) не ограничивают своих детей в употреблении сока, 38% все же следят за тем, сколько сока пьет ребенок, а 7% родителей и вовсе стараются давать детям сок как можно реже.

Сколько миллилитров сока покупают

В барах, ресторанах и кафе покупают в основном пол-литра сока. В магазинах, ларьках и на рынке – около литра. В универсамах и супермаркетах за одну покупку приобретается полтора-два литра сока. В гипермаркетах – три литра.

Какой сок покупают

Опрос, проведенный маркетинговым агентством FDFgroup, показал, что наиболее востребованным является яблочный сок – чаще всего его покупают 37% респондентов. На втором месте находится апельсиновый сок – ему отдают предпочтение 24% опрошенных. 5-7% выбирают персиковый, вишневый и томатный соки. Еще меньше (2-3%) чаще всего покупают ананасовый, виноградный и грейпфрутовый сок. Десятая часть респондентов предпочитают другие вкусы.

Знание марок

 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.