Аудит нейминга электротоваров

Posted by Администратор on Среда, 20 февраля, 2013 in Реклама |

За две недели было протестировано три словесных товарных знака, предназначенных для международного использования в качестве названий электробытовых промышленных товаров.

В России, Франции и Германии было исследовано 1800 респондентов с применением методики фокус-групп (исследование реакций на бренд релевантных выборок групп потребителей) и нейрокомпьютерной диагностики (oценка качественных характеристик бренда по записям биопотенциалов мозга испытуемых).

В основу исследования торговых марок легло аппаратное изучение целевой аудитории — нейрокомпьютерная диагностика, которая содержит объективные, инструментально определяемые признаки, способные полностью раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на имя бренда.

В фоновой электроэнцефалограмме человека и в вызванных потенциалах содержится много информации о самом испытуемом и о его реакциях в момент обследования. Показатели фоновой электроэнцефалограммы обрабатываются при помощи программ множественного линейного регрессионного анализа, разработанных научным руководителем MasterMind Company, доктором биологических наук Артуром Николаевичем Лебедевым.

Электроэнцефалограмма, как зеркало, отражает состояние человека и его личностные особенности.

При этом респондент не может осознанно регулировать свою электроэнцефалограмму, «подделывая» её под желаемый результат. Поэтому, в отличие от других методов исследования, нейрокомпьютерная диагностика выявляет совершенно объективную меру отношения человека к воспринимаемым сигналам.

В адаптации технологии нейрокомпьютерной диагностики для исследования брендов приняло участие наиболее научно подготовленное и, пожалуй, лучшее брендинговое агентство Москвы — PR2B Group. Такого рода методы составляют основное содержание нейронауки, и здесь разработки MasterMind Company и PR2B Group относятся мировым сообществом специалистов, нейро- и психофизиологов, к разряду приоритетных.

По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина: «…Российские промышленные компании уже столкнулись с глобальной конкуренцией, связанной со вступлением России во Всемирную торговую организацию (ВТО). Профессиональный брендинг приходит на помощь отечественным производителям. Инструментальные исследования позволяют наиболее адекватно, без влияния личностных характеристик респондентов и исследователей, формировать систему управления брендом. Инновационные технологии брендинга, которыми владеют пока только лучшие брендинговые агентства Москвы, сводят к минимуму риск неудачи бренда на рынке, и защищают бизнес от возможных в этом случае финансовых потерь…»

 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.