Исследование Buman Media показывает: промо акции в социальных сетях никому не нужны

Posted by Администратор on Среда, 27 марта, 2013 in Реклама |

Вкладывать бюджет в развитие бренда в социальных сетях стоит, однако привлечение пользователей за счет рекламных постов и конкурсов уходит в прошлое.

Как показывает исследование PR-агентства Buman Media, сегодня оригинальный, интересный и актуальный контент — это ключ к успешной стратегии в социальных сетях.

«Важность контента была очевидна и ранее, однако наряду с этим мы видим сравнительно низкий уровень доверия к СМИ — всего 26.5%, при этом топ-блогеры приближаются к СМИ по уровню авторитетности. Это означает, что медийный рынок очень напряжен, и СМИ в этой ситуации приходится вести борьбу за читателей с другими источниками. Думаю, что в дальнейшем доверие к блогерам будет только расти, — говорит Наталья Бучельникова, генеральный директор BumanMedia. — Несмотря на то, что показатели продаж сложно напрямую привязать к действиям компании в социальных медиа, работать с пользователями социальных сетей однозначно нужно. При этом основные силы должны быть брошены на разработку действительно качественного и интересного контента».

В ходе исследования, проведенного PR-агентством Buman Media,  было опрошено 1000 пользователей различных социальных сетей в России от 18 до 60 лет. Самая активная возрастная группа — пользователи от 18 до 25 лет (48% респондентов). Женщины участвовали в опросе активнее, нежели мужчины, и составили 57% от общего числа опрошенных.

Три кита социального нетворкинга в России

Тройку самых популярных платформ по итогам исследования открывает социальная сеть «В

 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.