DRG: Исследование рынка мороженого в России

Posted by Администратор on Вторник, 30 апреля, 2013 in Реклама |

По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2012 г. в России было произведено 362,9 тыс.тонн мороженого, что на 8,4% превышает показатели 2011 года. Объем производства мороженого в стоимостном выражении составил 58,59 млрд. руб. (в ценах производителей).

Для рынка мороженого в России характерны те же проблемы и особенности, что и для всей продовольственной отрасли: укрупнение производителей и торговых сетей, низкая рентабельность, высокая конкуренция на рынке. Тенденция к слияниям и поглощениям значительно усилилась в последнее время. Сегодня в России насчитывается около 250 производителей мороженого.

В тройку лидеров по производству среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого, по итогам 2012 г. вошли: Unilever – 65,9 тыс.т.; компания «Талосто» — 42,9 тыс.т. а также холдинг «Русский Холод» — 39 тыс.т. По итогам 2012 года на долю указанных компаний приходится 40,7% национального рынка мороженого.

В стоимостном выражении большая часть рынка мороженого приходится на Uniliver – 23,8%, также высоки доли Nestle – 11,3%, «Русского Холода» — 10,6% и «Айсберри» — 10,4%.

 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.