Мобильный Интернет на диване, или привычки владельцев мобильных устройств

Posted by Администратор on Воскресенье, 14 апреля, 2013 in Реклама |

Такой вывод можно сделать из исследования, которое было проведено компанией NewMR совместно с компанией OMI. В ходе исследования* выявлялись привычки пользования мобильным Интернетом и предпочтения владельцев мобильных устройств.

Наиболее популярные места пользования мобильным Интернетом — дом, работа, общественные места и улица.

При этом большинство респондентов пользуется Интернетом от мобильного оператора связи, половина — Wi-Fi.
 
Почти половина времени, проведенного в мобильном Интернете, приходится на оператора связи, еще четверть – на домашний Wi-Fi.
 
Почему пользователи выходят в Интернет с мобильных устройств дома? Пользователи хотят иметь доступ в Интернет всегда, в том числе и дома, но не у всех дома есть по отдельному персональному компьютеру для каждого члена семьи, и тогда на помощь приходят мобильные устройства. В пользу такого объяснения говорит тот факт, что чаще других выходят в Интернет из дома именно владельцы планшетов.

Более 2/3 пользователей мобильных устройств регулярно тратят время в Интернете на поиски новостей, общение в социальных сетях и электронную почту. Сравнительно регулярно владельцы мобильных устройств выходят в Интернет для того, чтобы отправить сообщения или пообщаться в блогах и форумах.

Владельцы планшетов в 1,5-2 раза активнее пользуются мобильным Интернетом, чем владельцы телефонов. Можно предположить, что интенсивность пользования Интернетом во многом зависит от возможностей мобильного устройства.

Владельцы смартфонов одинаково часто выходят в мобильный Интернет через браузер и приложения, а вот обладатели планшетов, как правило, предпочитают браузер – даже несмотря на то, что на планшете зачастую установлено в 2 раза больше приложений, чем на смартфоне (20 и 10 соответственно).
 
Большинство пользователей выходят в мобильный Интернет с одного устройства, почти каждый третий — с двух и более устройств. Примечательно, что владельцы планшетов в подавляющем большинстве являются владельцами еще одного мобильного устройства с возможностью выхода в Интернет.
 
Основными устройствами для выхода в мобильный Интернет являются телефоны или смартфоны. Как правило, это устройства брендов Nokia или Samsung. Доля планшетных компьютеров составляет четвертую часть пользователей мобильного Интернета. Среди планшетников лидируют устройства брендов Apple и Samsung.

* Справка об исследовании:
Исследование «Мобильная Россия» направлено на изучение тенденций пользования мобильным Интернетом в России. Проводится 4 раза в год, представлены результаты первой волны исследования.

 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.