Проснувшийся зритель: упоминания телевизионных шоу в социальных медиа в феврале-марте 2013 года

Posted by Администратор on Пятница, 26 апреля, 2013 in Реклама |

Люди теперь не просто смотрят телевизор, а одновременно обсуждают происходящее на экране в социальных сетях. Смена поведения зрителей открывает широкий спектр возможностей как телепродюсеров, так и для рекламодателей.

Аналитики компании BrandSpotter  заинтересовались тем, как эти процессы выглядят в локальном контексте российского телевидения. Какие телешоу зрители упоминают в соцсетях чаще других?

Чем отличаются упоминания на разных платформах? Наконец, какие из тенденций и закономерностей поведения пользователей в социальных медиа уже оценены и используются, а какие недооценены и находятся на периферии внимания телеиндустрии? Наше исследование помогает ответить на все эти вопросы.

Упоминания телевизионных программ: телеканалы, жанры, перспективы

Для исследования мы выбрали десять самых обсуждаемых программ на отечественном телевидении в феврале и марте 2013 года (данные BrandSpotter, учтены все открытые обсуждения в блогах и на форумах, индексируемых Поиском Яндекса по Блогам и BrandSpotter, микроблоги, сеть В

 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.