Исследование рынка мороженого в России

Posted by Администратор on Четверг, 26 сентября, 2013 in Реклама |

За I половину 2013 года в России было произведено 220,8 тыс. тонн мороженого, что на 4% превышает аналогичный показатель 2012 года. Объем рынка в натуральном выражении составил 224 тыс. тонн, причем, более чем на 97% рынок заполнен товаром отечественного производства.

Объем производства мороженого в стоимостном выражении составил 38,66 млрд. руб. (в ценах производителей). Объем рынка за первое полугодие составил 39,07 млрд. руб., таким образом, в стоимостном выражении рост рынка составил 10%.

Для рынка мороженого в России характерны те же проблемы и особенности, что и для всей продовольственной отрасли: укрупнение производителей и торговых сетей, низкая рентабельность, высокая конкуренция на рынке. Рынок также характеризуется существенным отставанием потребления от европейских образцов, огромным влиянием сезонного фактора и недостаточным уровнем развития профессиональной розницы, в первую очередь малой долей в продажах канала HoReCa и специализированных фирменных точках.

Сегодня в России насчитывается около 150 производителей мороженого.

В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого, по итогам I полугодия 2013 г. вошли: Unilever – 34,4 тыс.т, которая в конце 2008 года купила лидера российского рынка — компанию «Инмарко»; компания «Талосто» — 27,6 тыс.т, а также холдинг «Русский Холод» — 25,1 тыс.т. По итогам первой половины 2013 года на долю указанных компаний приходится 39,4% национального рынка мороженого.

В стоимостном выражении большая часть рынка мороженого приходится на Uniliver – 19,2%, также высоки доли Nestle – 14,1%, «Русского Холода» — 10,5% и «Айсберри» — 10,4%.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html

 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.