Исследование рынка холодильных установок для автомобилей в России (Ч.2)

Posted by Администратор on Четверг, 19 сентября, 2013 in Реклама |

Основная тенденция развития рынка – рост грузовых перевозок пищевой и фармацевтической продукции, требующей хранения при низких температурах. При этом происходит как рост объема контрактов компаний-производителей холодильного оборудования с крупными торговыми сетями, так и рост числа грузовых перевозок с использованием холодильного оборудования со стороны частных перевозчиков.

Также наблюдается тенденция роста сотрудничества российских компаний-производителей холодильного оборудования с российским автопромом. Российские заводы по производству автомобилей также реагируют на постепенно растущий спрос на автомобили с холодильными установками, поэтому они занимаются установкой холодильного оборудования при производстве автомобилей совместно с компаниями-производителями холодильных установок. Например, компания Элинж сотрудничает с российским заводом ГАЗ.

Постепенный рост сети сервисного обслуживания многих компаний приведет к еще большему распространению холодильных установок для автотранспорта в России.

Постепенно растет и надежность производимого холодильного оборудования, что приводит к меньшей цикличности сервисного обслуживания оборудования.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/453-analiz-rinka-xolodilnogo-oborudovaniya-dlya-furgonov-v-rossii.html

 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.