Исследование рынка стрит-фуда в России (Ч.1)

Posted by Администратор on Вторник, 22 октября, 2013 in Реклама |

Рынок стрит-фуда Москвы на протяжении последних лет претерпел значительную реорганизую, инициированную правительством города. За счёт этого, стремительно сокращалось количество несанкционированных точек общепита, становились строже требования к качеству продукции. С целью развивать цивилизованный стрит-фуд, был разработан проект поддержки и улучшения ситуации на рынке общественного питания Москвы.

Реальный объём оборота общественного питания Москвы в 2012 г. составляет 159,9 млрд руб. Сегмент фаст-фуда составляет примерно 35 % рынка питания вне дома. В этот сегмент включены следующие категории: пироговое направление, куриное направление, картофельное направление, блинные и бургеры, сэндвичи. Таким образом, объём оборота московского рынка фаст-фуда в 2012 г. составит 64,7 млрд руб.

Продажи шаурмы, как одного из наиболее популярных продуктов сегмента стрит-фуд, за последние 5 лет претерпели существенные изменения. В период с 2006 по 2013 в Москве количество киосков, реализующих шаурму, по оценкам DISCOVERY Research Group, снизилось в 5 раз (в 2006 – порядка 6 тыс. точек против 1200 в 2013 г.).

Перспектива развития шаурмы как продукта общественного питания заключена в создании сетевой брендированной концепции стрит-фуда на рынке Москвы. Подобный проект должен характеризоваться неизменным вкусом и качеством продукта в каждой из точек продаж.

Один из возможных путей развития бизнеса стрит-фуда – открытие заведения под известным брендом через приобретение франшизы.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/473-analiz-rynka-street-food-v-moskve.html

 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.