Исследование рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в России (Ч.2)

Posted by Администратор on Среда, 6 ноября, 2013 in Реклама |

Среди основных тенденций на рынке замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод можно выделить рост доли польской и североамериканской продукции, расширение ассортимента, рост популярности овощных смесей и др. На российском рынке замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод наибольшая доля приходится на продукцию крупных зарубежных производителей.

Наиболее популярными являются упаковки по 400-450 г., потребители в основном предпочитают покупать замороженные смеси, наибольший спрос на замороженную продукцию в крупных городах, однако, по мнению экспертов, рынок в дальнейшем будет прирастать благодаря росту спроса в регионах. При выборе замороженного продукта для потребителей самое важное – это бренд. Затем они смотрят на качество продукта и цену.

Культура потребления замороженных продуктов полностью ещё не сформировалась. Рынок далёк от насыщения. Близкими к насыщению являются рынки Москвы и Санкт-Петербурга.

Игроки рынка указывают на проблему дефицита сырья, которая мешает российским производителям выйти на один уровень конкурентоспособности с западным рынком замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод. Положительно на рынок замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод влияет рост потребительских расходов и рост отрасли растениеводства.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/474-analiz-rynka-zamorozhennyx-ovoshhej-gribov-fruktov-i-yagod-v-rossii.html

 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.