Самые упоминаемые украинские банки в Интернет (III квартал)

Posted by Администратор on Суббота, 2 ноября, 2013 in Реклама |

Для проведения анализа медиаприсутствия украинcких банков в Интернет использовалась система автоматического мониторинга новостей — InfoStream (http://infostream.ua). С ее помощью за период с 01.07.2013 по 30.09.2013 было проанализировано более 6,1 млн. публикаций интернет-СМИ на украинском и русском языках.

Увеличение значений показателей медиаприсутствия стало характерным для всех банков, возглавивших рейтинги упоминаемости в каждой из четырех групп. Из всех пятерок лидеров, лишь у двух банков – банка «Хрещатик» (в группе крупных банков) и «Банка Кипра» (в группе небольших банков) количество публикаций с их упоминанием уменьшилось, по сравнению со II кварталом (на 10% и 28% соответственно).

Группа крупнейших украинских банков (группа I)

Как и в первом, и во втором кварталах, «ПриватБанк» стал абсолютным лидером по упоминаемости в Интернет среди крупнейших украинских банков в третьем квартале 2013 года.

Ощадбанк, количество публикаций с упоминанием которого увеличилось по сравнению со вторым кварталом на 13%, сумел сохранить вторую позицию в рейтинге, а третье место занял «Укрсоцбанк», медиаприсутствие которого значительно возросло — на 51%, и заставивший потесниться «Райффайзен Банка Аваль», медиаприсутствие которого хоть и увеличилось, но менее значительно – на 10%.

Замыкает пятерку лидеров Первый украинский международный банк (ПУМБ), во втором квартале занимавший лишь восьмое место в группе.

Группа крупных украинских банков (группа II)

Банк «Хрещатик», возглавлявший в первом и втором кварталах рейтинг упоминаемости крупных украинских банков, в третьем квартале оказался лишь на третьей позиции, уступив первое место «Креди Агриколь Банку», занимавшему во втором квартале второе место в рейтинге, а второе — «Брокбизнесбанку», медиаприсутствие которого значительно увеличилось – на 58% (во втором квартале этот банк занимал 13 позицию в рейтинге).

Банку «Форум», несмотря на заметное увеличение количества публикаций с его упоминанием (на 16%), пришлось довольствоваться лишь четвертым местом. Замыкает пятерку лидеров по упоминаемости среди крупных банков «Родовид Банк», улучшивший свою позизию в рейтинге на 10 пунктов (показатель его медиаприсутствия увеличился почти в 1,5 раза).

Нельзя не отметить, что разница в значениях показателей медиаприсутствия у банка «Хрещатик», занявшего третье место, и «ВиЭйБи Банка», занявшего седьмое место, составила всего 9%. Такая незначительная разница медиаприсутствия характерна только для группы крупных украинских банков.

Группа средних украинских банков (группа III)

 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.