С 7 по 10 января в Лас-Вегасе прошла ежегодная Международная выставка потребительской электроники

Posted by Администратор on Суббота, 25 января, 2014 in Реклама |

Группа IPG поделилась своим взглядом на взаимоотношение современного поколения с техникой и электроникой.

Мы все знакомы с поколением «Y» или, как ещё их называют, миллениумами. Это поколение «ЯЯЯ».

Их обостренное чувство собственного достоинства, вера в то, что мир что-то им должен, и постоянная потребность поделиться своими статусами в социальных сетях могут стать серьезными препятствиями, если необходимо углубиться в детали какого-либо вопроса, будь то работа или обычная жизнь.

Наверняка и среди ваших знакомых есть люди, похожие на них:

Они проводят время за чашечкой кофе из Starbucks за своим ноутбуком, публикуя в Instagram фотографии своего завтрака,
Или они хипстеры, отдыхающие на «Стрелке» и получающие баллы за check-in на Foursquare,
Или может быть любители фитнеса, выкладывающие очередные результаты своей пробежки на Facebook?

Миллениумы геймифицируют окружающий их мир и выставляют свою жизнь на показ в социальных сетях.

Но, вопреки мнению многих, вовсе не эгоизм является этому причиной.  То, как они взаимодействуют с окружающим их миром, просто отражает новый этап их жизни и их отношения с техникой. Поколение миллениумов живёт в ту эпоху, когда у них появляется всё больше и больше инструментов, позволяющих строить и изменять их мир.

Они хотят следовать своему собственному пути, а не идти по простому прямому пути.

Они бы хотели, чтобы их работа и личная жизнь были тесно взаимосвязаны и были неразрывны.

Они хотят быть вовлечены в создание своей собственной истории, своего собственного мира.

Иными словами, они «взрослые дети», которые дольше остаются в состоянии игры, чем прошлые поколения.

Поколение «ЯЯЯ» познаёт мир через призму игры, что, порой, приводит к созданию революционных продуктов. Для поколения «ЯЯЯ» огромный современный рынок электроники позволил оставаться детьми, которым интересно всё новое и которые ищут свой путь, даже когда им за 20.

Бренды тоже должны найти иной подход к этому поколению. Бренды для поколения миллениумов являются продолжением их самих и их внутреннего Я. Бренды помогают им выразить себя, социально идентифицироваться, а также способствуют личностному росту и получению нового уникального  опыта.

Медийное агентство UM выделяет 5 типов поведения миллениумов:

1) «Мы не мятежники, мы реформаторы»

Миллениумы выросли в эпоху технологий. Это значит не только то, что они намного лучше разбираются в электронике, чем любое другое поколение, но и то, что их образ мышления сложен совершенно иначе. Правила игры изменились: они учатся с помощью Google  и Wikipedia, делают покупки в онлайн-магазинах (Amazon, Ozon), общаются при помощи Facebook и Twitter.

 

Copyright © 2011-2017 Реклама и маркетинг. All rights reserved.