Ipsos: 10 глобальных трендов, наблюдаемых в 20 ключевых странах

Posted by Администратор on Пятница, 1 августа, 2014 in Реклама |

Июль 2014 года – исследовательская компания Ipsos представила результаты проведенного исследования глобальных тенденций (Global Trends survey) – крупнейшего исследования в данной области, посвященного современным трендам в образе жизни, ценностным установкам и специфике потребительского поведения граждан в 20 странах мира.

В отчете опубликованы разносторонние, и, в некоторых случаях, противоречивые результаты исследования, которое затронуло самые разные темы: от создания семьи до миграции, от ожиданий потребителей до отношения к рекламе, от общественных вопросов до темы сетевых социальных медиа.

Ниже приводится описание десяти ключевых тенденций современного мира, а также ряд выводов, сделанных компанией Ipsos на основе результатов проведенного опроса.

10 КЛЮЧЕВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ

Отмеченные ключевые тенденции основаны на точке зрения общества и потребителей. В центре внимания исследования были установки людей, их цели, желания и заботы. Десять отмеченных тенденций затрагивают наиболее важные для современных потребителей вопросы согласно результатам исследования.

1: ТЕХНОЛОГИИ. Культура текущего момента

Эта тенденция говорит нам об отношении современных потребителей к технологиям, особенно в странах с развивающейся экономикой, где мы наблюдаем развитие принципиально различных линий поведения. Какие последствия этого можно наблюдать в обществе? Приведет ли привычка к «цифровым перекусам» к дефициту внимания?

• 60% респондентов в России утверждает, что они «постоянно в последнее время смотрят в экраны».
• 17% респондентов смотрит телевизионные передачи на смартфонах.
• Производители брендов должны понимать, что покупатели с легкостью не только потребляют информацию и делятся ей, они также открыты к расходам в такие моменты.
• Ситуация в интернете постоянно меняется, все чаще предлагаются решения на основе самообслуживания и принципа «сделай сам» гражданам, которые требуют решения своих проблем от правительства. Теоретически, в результате этих изменений, полноправные граждане смогут получить более качественную и гибкую систему государственных услуг.

2: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ. Споры об информации

Результаты опроса показывают, что поведение людей в отношении собственной конфиденциальной информации кардинально отличается от того, что они говорят на эту тему. Можно отметить и серьезные отличия в отношении к персональной информации на рынках развитых и развивающихся стран. И чем больше мы понимаем, тем большее опасение вызывает ситуация.

• Рынки развитых стран: 10% респондентов не беспокоят вопросы конфиденциальности персональных данных; 60% респондентов подходят к этому вопросу очень прагматично; 30% респондентов очень строго относятся к соблюдению конфиденциальности в отношении своих персональных данных;
• 66% респондентов в России не читают «Правила и условия» на сайтах, прежде чем принять их;

 

Copyright © 2011-2018 Реклама и маркетинг. All rights reserved.