Краткий обзор рынка торгового холодильного оборудования

Posted by Администратор on Пятница, 29 августа, 2014 in Реклама |

При проектировании  магазина «под ключ» мелочей не бывает. Важно учитывать все от местоположения магазина до правильного выбора расстановки оборудования и зонирования в соответствии с целевой аудиторией магазина.

Особую роль в этом процессе занимает выбор надежного партнера – поставщика оборудования.

В России рынок холодильного оборудования, считается уже сформировавшимся. Тем не менее, он продолжает расти и динамично развиваться. В среднем рост прибыли от продаж холодильного оборудования составляет 10–15% в год. И, по мнению экспертов, продолжит расти в ближайшие годы.

Согласно различным источникам емкость рынка торгового оборудования составляет примерно от 30 до 50 млрд руб. И напрямую зависти от развития торгово-розничных сетей.

Сейчас на рынке представлены как отечественные, так и многие зарубежные бренды.

Доля отечественных производителей холодильных витрин и стеллажей составляет около 25%*.

Остальные часть приходятся на зарубежных поставщиков. Основными экспортерами являются: Италия (ARNEG), Финляндия и Испания.

Многие иностранные фирмы предпочитают разворачивать свои производственные мощности и собирать оборудование непосредственно в России. Что значительно сокращает сроки поставки.

Так, например, один из крупнейших мировых производителей торговой холодильной техники — итальянский Концерн Арнег, лидирующий на российском рынке среди поставщиков холодильных и морозильных витрин, охлаждаемых горок, морозильных ларей, бонет и др., расположил свой завод «ООО АРНЕГ» в Наро-Фоминском районе Московской обл.

Завод работает в России уже более 10лет и занимает площадь 30.000 кв.м.

Группа компании «ЛЭНД» с января 1996 года является официальным дилером компании «ARNEG».

*Источник — Журнал » Практика торговли» № 12, 2013

 

Copyright © 2011-2018 Реклама и маркетинг. All rights reserved.