Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России

Posted by Администратор on Среда, 7 января, 2015 in Реклама |

Расчеты DISCOVERY Research Group показали, что объем рынка инфракрасных воздухонагревателей в России составил по результатам 2013 года 45,8 тыс. шт. в натуральном выражении или $ 2,3 млн. в денежном. По итогам первых двух кварталов 2014 года объем рынка значительно сократился и составил 1,7 тыс. шт. или $ 186,7 тыс.

Лидером на российском рынке инфракрасных воздухонагревателей в натуральном выражении в 2013 г. стала марка NEOCLIMA, на нее пришлось 5,8% общего объема рынка. 3,1% составила SINBO, 2,9% пришлось на BALLU, 2,8% — JAZZI.

По итогам первой половины 2014 года 7,6% объема рынка в натуральном выражении пришлось на торговую марку FRICO. 3,7% рынка составила марка DIMPLEX.

Объем импорта электрических инфракрасных воздухонагревателей в Россию в 2013 году составил 46,4 млн. шт. или $ 2,4 млн., по итогам первого полугодия 2014 года объем импорта составил 1,7 тыс. шт. на сумму $ 188 тыс. Экспорт инфракрасных воздухонагревателей из России составил 622 шт. в 2013 году или $ 29 тыс.

Лидирующие позиции в импорте электрических инфракрасных воздухонагревателей в натуральном выражении в 2013 году занимала торговая марка NEOCLIMA, на которую пришлось 6% импорта. Далее по 3% занимают следующие бренды: SINBO, BALLU, JAZZI, FRICO. Лидером в импорте в стоимостном выражении является бренд DIMPLEX с долей в 17%.

В экспорте инфракрасных воздухонагревателей из России можно выделить одну торговую марку ССТ. На нее в структуре экспорта в стоимостном выражении в 2013 году пришлось 83,5%, а в первой половине 2014 года – 76,6%. В импорте инфракрасных воздухонагревателей в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится 67% объема импорта данного товара в натуральном выражении, в стоимостном – 29%.


 

Быстрая медсправка на водительское удостоверение, прохождение всех специалистов за тридцать минут.
 

Copyright © 2011-2018 Реклама и маркетинг. All rights reserved.