МА ROIF Expert: объем российского рынка туалетного мыла показал снижение в 2013 году

Posted by Администратор on Пятница, 23 января, 2015 in Реклама |

Данные MA ROIF Expert свидетельствуют, что объем российского рынка туалетного мыла по результатам 2013 года упал на 7,3% по сравнению с аналогичным показателем 2012 года.

За январь-октябрь 2014 года объем рынка туалетного мыла показал увеличение: рост составил 2,6%. При этом выпуск отечественной продукции, согласно статистическим данным за период 2010-2013 гг., снизился на 0,5%. По итогам января-октября 2014 года российскими производителями было выпущено 74,4 тыс. тонн туалетного мыла, что выше аналогичного показателя предыдущего года на 1,8%.

Основные предприятия-производители рынка туалетного мыла расположены в Приволжском федеральном округе, на долю которого приходится 48,6% по состоянию на 2013 год, в Северо-Западном федеральном округе – 18,7%, в Центральном федеральном округе, доля которого составляет 17,9% общероссийского производства.

Оптовые цены на туалетного мыла по итогам октября 2014 года составили 87 520 руб./т, что на 1,4% выше аналогичного показателя октября 2013 года. В целом, цены производителей на туалетное мыло находятся в восходящей тенденции.

Импортные поставки зарубежного туалетного мыла по итогам 2010-2013 гг. сократились, при этом в 2013 году на территорию России было вывезено продукции на сумму 98,6 млн. долларов. В 2014 году за период январь-октябрь, Россия импортировала 36,5 тыс. тонн продукции, что больше аналогичного показателя 2013 года на 4,7%. Основные поставщики туалетного мыла – страны дальнего зарубежья.

Экспортные поставки отечественного туалетного мыла по итогам 2013 года снизились на 2,7% по отношению к 2012 году. Основными покупателями отечественного туалетного мыла являются страны СНГ.

http://roif-expert.ru/potrebitelskie-tovary/soap.html

 

Copyright © 2011-2018 Реклама и маркетинг. All rights reserved.