Медиаприсутствие средних украинских банков в Интернет в 2014 году

Posted by Администратор on Понедельник, 16 марта, 2015 in Реклама |

В группу средних украинских банков (группа III) по классификации НБУ в 2014 году входили 23 банка (в алфавитном порядке): CityCommerce Bank, «Авант-Банк», «АктаБанк», «Актив-банк», «Банк 3/4», «Диамантбанк», «Диви Банк», «Европейский газовый банк», «Клиринговый дом», «Кредобанк», «Мегабанк», «Национальные инвестиции», «Платинум Банк», «Правэкс-Банк», «Реал банк», Forward Bank/»Русский Стандарт», «Ситибанк» (Украина), «Союз», «Терра Банк», Украинский профессиональный банк, «Укрбизнесбанк», «Финбанк», «Экспобанк». По сравнению с предыдущим, 2013 годом, когда в группу входили 25 банков, состав группы средних банков Украины изменился.

В группу III вошли шесть банков — «Реал банк», «Актив-банк», Forward Bank/»Русский Стандарт», «Экспобанк», «Национальные инвестиции» и «Финбанк», ранее находившиеся в группе небольших банков (IV), а также два банка, входящих в 2013 году в группу крупных: «Правэкс-Банк» и «Банк 3/4».

Для проведения анализа медиаприсутствия средних банков Украины в Интернет использовалась система автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua). С ее помощью за 2014 год было проанализировано более 27,9 млн. публикаций интернет-СМИ на украинском и русском языках (в 2013 году количество публикаций составляло 23,3 млн.).

В течение 2014 года количество интернет-источников, подключенных к системе мониторинга InfoStream, увеличилось на 602 сайта — с 7758 до 8360.

По итогам анализа медиаприсутствия средних украинских банков в электронных СМИ в 2014 году, общее количество публикаций, содержащих упоминания всех средних банков, уменьшилось по сравнению с 2013 годом на 16,9% и составило почти 37 тыс. публикаций (в 2013 году было 44,4 тыс. публикаций). Частично это связано с уменьшением количества банков в группе III (в 2013 году в группу входило 25 банков, а не 23, как в 2014 году).

Большинство средних банков Украины — 14 банков — в 2014 году упоминалось в большем количестве публикаций по сравнению с предыдущим годом. У 11 банков была зафиксирована отрицательная динамика медиаприсутствия.

 

Copyright © 2011-2018 Реклама и маркетинг. All rights reserved.