Агентство Initiative представило результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2014 год

Posted by Администратор on Пятница, 3 апреля, 2015 in Реклама |

По данным Initiative,тпо-прежнему, самая низкая цена на аудиторию 18+ среди медианосителей в России приходится на ТВ и наружную рекламу (68 рублей и 48 рублей соответственно). При этом медиаинфляция на ТВ выросла всего на 4%, тогда как CPT наружной рекламы выросло на 22%, что является самой  большой инфляцией по сравнению с другими медиа.

Стоимость контакта в прессе – одна из самых высоких (газеты – 188 рублей, журналы  – 207 рублей), но при этом у них низкая медиаинфляция по сравнению с 2013 годом– 4% и 7% соответственно.РадиоСPT выросло на 10% и составляет 134 рубля.

Активно растет аудитория, для которой интернет становится одним из основных СМИ, например, для женщин 25-45 лет и мужчин 16-25 года.

Однако СPT интернета для широкой аудитории все еще остается высоким (189 рублей), но его рост заметно уменьшился. Если в 2013году медианфляция интернета по сравнению с 2012 годом составляла 15%, то в 2014 году уменьшилась на 10% и составляет 5%.

 

По сравнению с другими странами в России стоимость размещения рекламы на ТВ – одна из самых низких — 1,8. Самое высокое ТВ CPT– у Австралии (37.7), затем следует Финляндия (33.9), США (31.2),Бельгия(27.3), Канада(29.9), Бельгия (27.3), Германия (26.9), Швеция (25.6).Стоимость размещения на ТВ зависит от уровня развития экономики. У стран с самым высоким уровнем ВВП – самый высокий ТВ СРТ.

 

По остальным медиа  Россия также сохраняет ценовое преимущество перед другими странами. Цены на размещение во всех ключевых СМИ в России ниже, чем на основных рынках. Например, если в России CPT газет и журналов составляет $5 и $6 соответственно,то в Западной Европе и Азии -$33 (газеты) и 23% (журналы); в Северной Америке — $83 (газеты) и $28 (журналы); в Латинской Америке – $94 (газеты) и $50- журналы.По наружной рекламе и интернету у российского рынка также один из самых низких показателей CPT.

 

 

Copyright © 2011-2018 Реклама и маркетинг. All rights reserved.