Агентство Nielsen определило лидеров квасного рынка

Posted by Администратор on Среда, 13 мая, 2015 in Реклама |

В 1992 году компания «Очаково» приступила к производству кваса по традиционной технологии двойного брожения. За это время «Очаково» стало экспертом в квасоварении и законодателем моды на натуральные русские напитки.

Оставаясь бессменным лидером на рынке, квас «Очаковский» по праву заслужил звание – квас №1.

Это подтверждается данными не только агентства Nielsen, но и TNS – международной исследовательской группой в области маркетинга и рекламы.

Согласно исследованиям, проведенным среди респондентов в возрасте от 25 до 45 лет, «Очаковский» является безусловным лидером по узнаваемости (67%) и лояльности потребителя (30%).

Сохраняя за собой лидерство в России по потреблению (30%), квас «Очаковский» является абсолютным рекордсменом по сезонному выпуску кваса – 25 млн. декалитров. 

«Очаково» остается единственной крупной российской компанией без участия иностранного капитала, которая производит квас по традиционной технологии двойного брожения, с использованием молочнокислых бактерий. Это наделяет квас «Очаковский» исключительными свойствами и отличает его от всех конкурентов, использующих упрощённую технологию производства, с применением химических кислот.

 

Copyright © 2011-2018 Реклама и маркетинг. All rights reserved.