Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Posted by Администратор on Пятница, 8 мая, 2015 in Реклама |

В 2014 году объем рынка обуви в России уменьшился. Такое уменьшение объясняется сохраняющейся на рынке ситуацией: влияние экономического кризиса, санкции в отношении России со стороны стран-импортеров обуви, резкие колебания валютного курса и т.д. Меняется соотношение ценовых сегментов: растет сегмент эконом- класса за счет уменьшения среднеценового и высокоценового сегментов обуви.

Тем не менее, несмотря на непростую ситуацию на рынке, многие сети продолжают увеличивать количество обувных магазинов, что позволяет увеличить охват целевых покупателей и, как следствие, выручку.

Все эксперты сходятся во мнении, что все больше покупателей следит за новыми веяниями, модными направлениями, лучше разбирается в материалах, брендах, строении обуви.

Обувные сети вынуждены проводить скидочные и маркетинговые акции (например, две пары по цене одной) для стимулирования спроса. Возрастает влияние бренда сети и марки на продажи. Все эксперты сходятся во мнении, что известность бренда значительно стимулирует продажи. Важную роль в успешности торговой точки играет расположение: крупные торговые центры, центральные улицы, высокая проходимость, парковка, близость от метро и др. Сам внешний вид салона также важен: видная и хорошо обставленная витрина, удобная выкладка товара в магазине, широкий ассортимент и размерный ряд оказывают большое влияние на продажи, нестандартные размеры обуви раскупаются почти сразу.

Экспертами выделяется тенденция повышения требований к обуви со стороны покупателей: важно, чтобы обувь была качественной, удобно сидела на ноге, а кроме того соответствовала моде. Отмечается повышение профессионализма работников.

Еще одна тенденция на рынке – это развитие онлайн-торговли одеждой и обувью, на которые приходится пятая часть всего рынка интернет-продаж. Быстрый рост онлайн-продаж обуви в России обосновывается тем, что зачастую в традиционных розничных точках ассортимент меньше, а цены при этом выше.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

Тем не менее, несмотря на непростую ситуацию на рынке, многие сети продолжают увеличивать количество обувных магазинов, что позволяет увеличить охват целевых покупателей и, как следствие, выручку.

 

Copyright © 2011-2018 Реклама и маркетинг. All rights reserved.