Viacom Viacom International Media Networks представляет результаты исследования TV [Re]Defined "Новый взгляд на телевидение"

Posted by Администратор on Понедельник, 1 июня, 2015 in Реклама |

Цель исследования, результаты которого представила сегодня на конференции «МедиаБренд 2015» Елена Бальмонт, вице-президент и генеральный директор VIMN в России, Украине, странах СНГ и Балтии, — понять, как зрители переосмысливают свои взаимоотношения с телевидением.

Исследование также изучает, как люди смотрят телевизор в условиях изменений, происходящих в этой области, каким образом они находят новый контент и как меняются их привычки телесмотрения. 

Исследование «TV RE[DEFINED]: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ» подтвердило, что в мире, где цифровые технологии получают все большее распространение, телевидение и контент сегодня связывают людей, как никогда ранее, – 63% респондентов (64% в России) согласны с тем, что телевидение еще никогда не было столь интересным.

«За короткий промежуток времени контент стал доступен зрителям в любое время и в любом месте, открывая бесконечные возможности для его просмотра. Мы стали свидетелями стремительного и радикального переосмысления телевидения. Исследование «TV RE[DEFINED]: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ» говорит о том, что сегодня зрителями потребляется еще больше телевизионного контента, чем когда-либо. Пришло время переосмыслить наше понимание телевидения», отметила Елена Бальмонт.

В рамках исследования специалисты VIMN провели глубинные видео-интервью с телезрителями – более чем 10 500 респондентами в возрасте от 6 до 34 лет – и проанализировали 26 866 ситуаций просмотра ими телевизионного контента в 14 cтранах – Бразилии, Мексике, Индонезии, Австралии, Малайзии, Сингапуре, России, Германии, Великобритании, Италии, Польше, Нидерландах, Швеции и на Филиппинах.

Кратко о других ключевых результатах исследования:

Более широкий доступ к высококлассному кoнтенту по-новому определяет взаимодействие зрителей с телевидением 

Возможность доступа к контенту с использованием разнообразных источников усиливает вовлеченность зрителя только в том случае, если этот контент по-настоящему привлекателен для аудитории. 

Библиотека первоклассного контента укрепляет взаимодействие со зрителем. 

Устройства – это всего лишь инструменты для доставки контента. 

 

Copyright © 2011-2018 Реклама и маркетинг. All rights reserved.