Анализ рынка рыбы и морепродуктов (моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных) в России

Posted by Администратор on Понедельник, 3 августа, 2015 in Реклама |

Под рыбой будут пониматься различная рыбная продукция (морская и пресноводная рыба; включая филе, но исключая сурими). В категорию морепродуктов будут включаться моллюски, ракообразные и водные беспозвоночные.

Данный рынок также рассмотрен с точки зрения степени заморозки рыбы и морепродуктов: отдельно выделены категории живой, мороженой, свежей (или охлажденной) рыбы и различных видов морепродуктов.

Объем рынка рыбы в России в 2014 году уменьшился на 16%. Объем рынка ракообразных, моллюсков и водных беспозвоночных уменьшился на 13%.

В объеме рассматриваемого рынка наибольшую долю составляет отечественное производство. Производство в 2014 году сократилось в натуральном выражении на 14%.

Производство рыбы и морепродуктов в данном отчете также поделено на категории по степени заморозки.

По мнению экспертов, рыбы в России достаточно, чтобы достигнуть в ближайшие годы насыщения рынка, однако политико-экономические условия 2014-2015 гг. значительно замедлили этот процесс, в результате чего наблюдается снижение объемов рынка рыбы, ракообразных, моллюсков и водных беспозвоночных (например, из лидера-импортера – Норвегии).

Тем не менее, подобные санкции со стороны стран-импортеров стимулируют развитие внутреннего рыбного рынка России. Также важной проблемой российского рынка является сбытовая политика производителей: важно не только добыть рыбу, но и доставить ее в надлежащем качестве в магазин. Проблемы с посредниками и высокий уровень браконьерства также оказывают негативное влияние. Потенциал Крымского рынка рыбы и морепродуктов оценивается в 200-250 тонн продукции с возможным увеличением объемов вылова рыбы в будущем при создании там необходимых условий.

На развитие рынка рыбы, ракообразных, моллюсков и водных беспозвоночных в России оказывают влияние санкции и контрсанкции, разработка механизмов субсидирования разведения отечественной рыбы, а также сотрудничество с иностранными партнерами, в том числе — с китайскими.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/592-analiz-rynka-ryby-i-moreproduktov.html

 

Copyright © 2011-2018 Реклама и маркетинг. All rights reserved.