Отчет о проведенном маркетинговом исследовании «Рынок электронных подарочных сертификатов»

Posted by Администратор on Среда, 12 августа, 2015 in Реклама |

По сути это аналог привычного пластикового подарочного сертификата, не требующий физического носителя.

Обычно электронный подарочный сертификат приходит по электронной почте, в виде SMS или сообщения в социальные сети.

Отсутствие физического носителя дает целый ряд преимуществ. Во-первых, это достаточно простая и удобная процедура online-заказа.

Во-вторых, это удобный способ доставки, при котором сертификат доставляется мгновенно в любой регион страны. При этом доставка не влечет за собой никаких дополнительных расходов.

Ключевым преимуществом платформы ГИФТЕРИ.РУ является возможность приобретать подарочные сертификаты в рамках любых программ лояльности, а также мультибрендовые сертификаты. Это стало возможным благодаря обширной партнерской сети компании, которая на данный момент насчитывает порядка 40 организаций и 120 брендов.

Общая характеристика рынка

В 2014 году, по оценкам экспертов, объем рынка подарочных сертификатов в России составил 700 – 800 млн. долларов. При этом среднегодовые темпы роста находились в рамках 15 – 20 %.

Первые проекты в сегменте электронных подарочных сертификатов начали появляться еще в 2010 году, однако активно развиваться сегмент начал с 2012 года.

Российский рынок в целом следует крупнейшим на сегодняшний день рынком США с отставанием в несколько лет.

По данным CEB объем рынка подарочных сертификатов в США в 2014 году составил почти 130 млрд. долларов.

 

В США подарочные карты уже давно являются наиболее желаемыми подарками на день рождения и Рождество.Среднее количество подарочных сертификатов на человека – 3,6 в год.

Большая часть населения желает получить именно подарочную карточку, а не какую-либо конкретную вещь. Более 85 % опрошенных предпочли бы получить подарочный сертификат номиналов в 25 долларов, нежели подарок на аналогичную стоимость.

 

 

Copyright © 2011-2018 Реклама и маркетинг. All rights reserved.