Тренды в пенном: топ-5

Posted by Администратор on Вторник, 3 ноября, 2015 in Реклама |

Иллюстрацией этого факта может стать полка с пивом в любом среднестатистическом супермаркете – такое разнообразие сортов редко встретишь даже в торговых сетях большинства европейских стран.

Кажется, что появление новых марок идет по принципу «чем больше, тем лучше», однако это впечатление обманчиво. На самом деле на пивном рынке нашей страны главенствуют тренды, как повторяющие зарубежные, так и имеющие чисто национальный колорит.

Наиболее заметные из них комментирует директор департамента стратегического бизнес-анализа компании Efes Rus Наталья Короткова. 

Меньше производство – шире душа 

Вероятно, в каждом обществе существует восприятие, что продукция небольших предприятий зачастую лучше, чем товары, предлагаемые крупными корпорациями. Такая позиция встречается по отношению не только к пиву, но и к другим продуктовым категориям: от молока до мясных продуктов.

Применительно к пиву всегда можно столкнуться с мнением, что международные компании не заботятся о качестве своего напитка, что-то в него подмешивают, а то и вовсе производят его из какого-то мифического порошка, и только частные пивоварни способны удовлетворить вкусы настоящего эстета. Обычно дело обстоит с точностью наоборот – крупные игроки рынка работают по проверенным рецептурам, имеют все необходимые ресурсы для контроля качества выпускаемой продукции и трепетно относятся к своей репутации, в то время как локальные пивоварни зачастую более ограничены в своих возможностях. Однако эмоции почти всегда сильнее голоса разума. Именно этим, а также потребностью в новых вкусах во многом объясняется всплеск популярности различных крафтовых сортов, который сегодня наблюдается в российских мегаполисах. В настоящее время этот тренд продолжает динамично развиваться.  

Желанные гости

Одновременно с ростом числа микропивоварен на рынке наблюдается и долгоиграющий тренд глобализации. Выражен он в появлении на полках магазинов большого количества известных зарубежных брендов, сваренных, впрочем, на территории нашей страны. Мировые вкусы пива, произведенные по лицензии под тщательным контролем лицензиара, явно приходится россиянам по вкусу – их доля с каждым годом увеличивается и сейчас составляет порядка 20% рынка. 

Мал градус, да дорог

 

Copyright © 2011-2018 Реклама и маркетинг. All rights reserved.