ТВ-реклама банков и автомобилей в Москве в ноябре

Posted by Администратор on Четверг, 17 декабря, 2015 in Реклама |

Среди автомобильных брендов в ТОП-3 по объемам ТВ-рекламы вошли Volkswagen, Renault и Datsun. 

Компания Comexp и аналитический сервис TV-Monitoring.Pro представили результаты исследования ТВ-рекламы банков и автомобилей в Москве за ноябрь 2015 года. Были проанализированы ролики прямой рекламы в рекламных блоках на 19 телеканалах выборки, включая ведущие каналы по среднесуточной доле телевизионной аудитории в ноябре в столице. Спонсорская реклама, стоп-кадр и непрямые рекламные форматы в исследовании не рассматривались. В выборку вошли показанные москвичам рекламные ролики как национального / сетевого, так и регионального размещения.

Банковские бренды

Пятерку лидеров по прямой ТВ-рекламе в Москве составили Тинькофф Банк (26,2 тыс. рекламных секунд), Сбербанк (24,2 тыс. сек), ВТБ24 (21,7 тыс. сек), Райффайзенбанк (18,8 тыс. сек) и Московский Кредитный Банк (16,5 тыс. сек). Также достаточно активно показывали ролики Touchbank и Банка Москвы, занявших 6-е и 7-е места в топ-10. Объем рекламного времени остальных банков оказался в 4-5 раз меньше, чем у лидеров.

Из первой пятерки только у Московского Кредитного Банка зафиксирована региональная реклама по Москве, остальные транслировали ролики в рамках национального/сетевого размещения. Однако банки с меньшими объемами рекламы весьма активно применяли региональное размещение (Банк Москвы, Росбанк, Бинбанк, Интеркоммерц Банк и др.).

 

Среди 19 телеканалов выборки наиболее часто прямую рекламу банков показывали Звезда, Домашний, ТВ-3, Первый канал и РЕН ТВ. Девять из десяти банков-лидеров в ноябре по Москве размещали рекламу на Первом канале, у остальных каналов выборки пул банков-рекламодателей оказался меньше. 

Среди топ-10 банков у Райффайзенбанка отмечено наибольшее число телеканалов, на которых выходила реклама — 13 из 19 каналов выборки (хотя объемы в секундах на некоторых каналах были небольшими). В среднем, один банк из топ-10 рекламировался на 8-9 каналах.

Ролики самого рекламируемого в Москве в ноябре Тинькофф Банка чаще всего транслировали на Домашнем и ТВ Центре. Сбербанкбольше показывали на ТК «Звезда» и ТВ-3. Самый значительный объем рекламы ВТБ24 зафиксирован на Че и РЕН ТВ, а Райффайзенбанка – на Матч ТВ и Первом канале. Для Московского Кредитного Банка каналами-лидерами по рекламным секундам стали ТНТ и Звезда.

 

 

Copyright © 2011-2018 Реклама и маркетинг. All rights reserved.